Наталья Переслегина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная поляна» (по сказке «Теремок»)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная поляна»
(по сказке «Теремок»)
Цель: Всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни
Задачи:
1. Развитие и совершенствование координации движений и равновесия.
2. Развивать точность броска при метании мешочков.
3. Развивать согласованность рук и ног при прыжках в длину с места.
4. Закрепить технику ползания по пластунски.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Волшебная поляна“ (по сказке „Теремок“)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно- методические указания
Построение, повороты, расчет на «первый- второй» перестроение в две колонны, ходьба противоходом.
Ходьба с перешагиванием, бег «противоходом».
Перестроение в две колонны.
ОРУ: фитбол- гимнастика
1. «Мышка- нарушка»
И. П. сидя на мяче, руки к плечам.
1- руки в стороны, голову наклонить влево
2-И. П.
3- руки в стороны, голову наклонить вправо
4- И. П.
2. «Лягушка- квакушка»
И. П. сидя на мяче, руки на поясе
1-4 прыжки сидя на мяче
3. «Зайка- побегайка»
И. П. стоя, мяч в руках
1-присед, мяч поднять вверх
2-И. П.
4. «Лисичка-сестричка»
И. П. стоя, мяч в руках
1- шаг правой ногой в сторону, ударить мячом об пол
2-И. П.
3- шаг левой ногой влево, ударить мячом об пол
4-И. П.
5. «Волчок- серенький бочок»
И. П. сидя на мяче, руки на поясе
1-наклон
2- правое плечо вперед
3- левое плечо вперед
4- И. П.
6. «Мишка- шалунишка»
И. П. лежа на мяче на спине, упор на ноги
1-4покачивание с ног на руки (мостик)
ОД:
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Мышка:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Воспитатель:
Никто мышке не ответил,
Стала она жить поживать в теремке.
А наша мышка любит бегать по полю.
ЗАДАНИЕ 1
БЕГ МЕЖДУ КЕГЛЯМИ ЗИГЗАГОМ.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка:
Я мышка- нарушка,
А ты кто?
Лягушка:
А я лягушка- квакушка
Люблю камушки в речку бросать.
Воспитатель:
Наши дети тоже любят камушки бросать,
Давайте ребята покажем.
ЗАДАНИЕ 2
МЕТАНИЕ МЕШОЧКОВ В ОБРУЧ.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Зайка:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
Мышка:
Это я, мышка- нарушка
Лягушка:
Это я, лягушка- квакушка
А ты кто?
Зайка:
А я зайка- побегайга
Люблю прагать.
Воспитатель:
Наши ребята тоже любят прыгать
Давайте попрыгаем от цветочка к цветочку.
ЗАДАНИЕ 3
ПРЫЖКИ ОТ ЦВЕТКА К ЦВЕТКУ. (в длину)
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лисичка:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Это я, мышка- нарушка
Лягушка:
Это я, лягушка- квакушка
А ты кто?
Зайка:
Это я зайка- побегайга
А ты кто?
Лисичка:
А я лисичка- сестричка,
Люблю за курочками следить.
Воспитатель:
Ребята а давайте лисичка нам покажет
Как она следит за курочками.
Задание 4
ПОЛЗАНИЕ ПОД ДУГОЙ.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Это я, мышка- нарушка
Лягушка:
Это я, лягушка- квакушка
А ты кто?
Зайка:
Это я зайка- побегайга
А ты кто?
Лисичка:
А я лисичка- сестричка,
А ты кто?
Волк:
А я волчок- серый бочок,
Люблю поросяток ловить.
Воспитатель:
Ой, ребята, что-то мне жалко поросят,
А давайте мы волку покажем,
Что с поросятами можно играть.
Задание 5
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Поросята».
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь:
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Это я, мышка- нарушка
Лягушка:
Это я, лягушка- квакушка
А ты кто?
Зайка:
Это я зайка- побегайга
А ты кто?
Лисичка:
А я лисичка- сестричка,
А ты кто?
Волк:
А я волчок- серый бочок,
А ты кто?
Медведь:
А я мишка,
Люблю играть в ловишку.
Воспитатель:
Наши ребята тоже любят эту игру,
Давайте поиграем.
Задание 6
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Ловишка».
Воспитатель:
Ну что, понравилось вам ребята на волшебной полянке?
Но нам пора обратно в садик, а дорога длинная, давайте немного отдохнем.
Задание 7
РЕЛАКСАЦИЯ «На полянке».
Ходьба по массажным коврикам, по канату.
Дети проходят по массажным коврикам и уходят в группу.