МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео (6 фото)

Анна Атаманюк
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Программные задачи:

1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание.

2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности.

3. Совершенствовать все виды основных движений, запоминать последовательность и самостоятельно их менять.

4. Учить детей управлять своими мышцами, чувствовать напряжение в них, уметь их расслаблять, формировать красивую осанку.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Танцевальный теремок“ Видео» размещена в разделах

5. Воспитывать организованность, ответственность, сплоченность, нравственно - волевые качества, умение эмоционально, раскрепощенно и с удовольствием участвовать в танцах, добиваться исполнительского мастерства.

Вышеизложенные задачи решались в комплексе и тесной взаимосвязи, т. к НОД имеет сюжетный ход - завязку, кульминацию и развязку. При планировании я постаралась учесть особенности и возможности детей: показать культуру слушания музыки и образного ее описания, представления, отгадывания образов; способность и желание импровизировать танцевальные движения под музыку; эмоциональный настрой детей.

Весь процесс обучения детей делился на 3 этапа:

1. Начальный этап обучения упражнению (отдельному движению).

2. Этап углубленного разучивания упражнения (движений, музыкально-ритмических композиций)

3. Этап закрепления и совершенствования знаний двигательных навыков.

Методы и приемы: наглядный, словесный и практический.

Основные педагогические принципы - систематичность, постепенность и последовательность.

Индивидуальная работа: Вика М., Ирина Д., Дима П., Лера Н., Таня С., Вова К. (главные герои)– развитие выразительности изобразительных движений сказочных героев.

Материал и оборудование: музыкальный центр, ноутбук, аудиозаписи, юбочки для девочек, шапочки-маски героев.

Действующие лица: Дети, Сказочница, Мышка, Зайчик, Лягушка, Лиса, Мишка.

Ход НОД:

(спокойная ходьба «прогулка»)

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео

Сказочница:

Как во городе Туринске

Стоит терем-теремок,

Терем-теремок

«Огонек»!

В этом тереме красивом

Детки разные живут

И считают, и рисуют

Песни разные поют.

А особенно детишки:

И девчонки и мальчишки

Очень любят танцевать

Пред гостями выступать

И легко научат вас

Весело пускаться в пляс!

(«Вход детей» - ходьба, поскоки, боковой галоп змейкой)

Тише, кто-то там бежит

В дверцу терема стучит:

Фото «Танцевальный теремок»

(семенящий бег, полуприседание «пружинка»)

Мышка:

«Ой, откройте и впустите

Танцевать меня учите!

Очень я способная

Ученица достойная»

(«Разминка» – наклоны и повороты головой, поднимание плеч, полуприседания «пружинка», тройной боковой шаг с прихлопом)

Сказочница:

Зайка серенький бежит

Хвостик у него дрожит.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Зайчик:

«Ой, пустите в теремок

Танцевать и я бы смог

Научите, помогите

Объясняйте, как хотите!»

(«Гимнастика на полу» – вращение головой, «бабочка», вращаем и тянем носочки, подъем ног вместе и поочередно, «ножницы»)

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста  Видео - фото

Сказочница:

Снова гость у теремка….

(прыжки с продвижением вперед «широкая дорожка», носки врозь, пальцы рук растопырены)

Лягушка:

«Откройте мне ква-ква-ква-ква

Я умею только прыгать

Научите лапкой двигать!

Фото №1 Цель всестороннее развитие ребенка развитие музыкальности и ритма на занятиях формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений

(«Этюд. Танцуем как лягушки» – глубокое приседание с прихлопом, прыжки вокруг себя, носки врозь, «качалочка»)

Сказочница:

Вот Лиса у теремка

Шубка у нее мягка!

(скрестный шаг «косичка» на мягких полупальцах)

Лиса:

«Умею хвостиком вертеть

И по сторонам смотреть

Научите танцевать

Буду радовать зверят!»

(«Упражнения для рук» - вращение кистей рук «вертушки», «деревья», взмахи рук «птица»)

Фото №2 Программные задачи

Сказочница:

Мишка к терему идет

И ребят к себе зовет.

(кулачки на бочок, широкий шаг)

Фото №3 Развивать чувство ритма музыкальную память внимание

Мишка:

«Танцевальный теремок

Танцевать и я бы смог

Только очень толстоват

Посмотрю я на ребят!»

(общий танец «Флэш-моб»)

Видео: https://www.youtube.com/embed/WxAE-74mUl0
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Сказочница:

Ай да терем танцевальный

Такой веселый, музыкальный!

Все:

Рады мы всегда друзьям

Приходите в гости к нам!

(«Выход детей» – шаг польки)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Друг человека» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема «Друг человека» Разработала воспитатель.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Азовскому морю» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использование информационных технологий.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Знайкина школа Цель: формировать целостное представление по уходу за растениями, использовать освоенные навыки измерения и математических знаний в решении.

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста «Ярмарка» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Ярмарка». Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие». Лепка. Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Зима» Задачи: Образовательные формировать представления детей о природной зоне, в которой они живут и её климате; расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Снежная королева» Задачи: Образовательные: формировать некоторые представления детей о совершенствовать представления детей о зиме в Краснодарском.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия по городу Сочи» Задачи: Образовательные - формировать некоторые представления детей об Олимпиаде 2014г. ; - совершенствовать представления детей о Краснодарском.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - уточнить представление о том, кто такие учёные; - познакомить со способом познания мира – экспериментом, о назначении лаборатории;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я имею право» Цель Формирование у детей первоначальных правовых знаний Задачи: • Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях • Способствовать.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста «Моя семья» ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» Утверждаю Старший воспитатель : Федоренко Л. Н. «25» февраля2016г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео
Опубликовано: 22 октября 2016 в 12:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Анна Атаманюк (УИ 577979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД