Анна Атаманюк
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.
Программные задачи:
1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание.
2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности.
3. Совершенствовать все виды основных движений, запоминать последовательность и самостоятельно их менять.
4. Учить детей управлять своими мышцами, чувствовать напряжение в них, уметь их расслаблять, формировать красивую осанку.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Танцевальный теремок“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
5. Воспитывать организованность, ответственность, сплоченность, нравственно - волевые качества, умение эмоционально, раскрепощенно и с удовольствием участвовать в танцах, добиваться исполнительского мастерства.
Вышеизложенные задачи решались в комплексе и тесной взаимосвязи, т. к НОД имеет сюжетный ход - завязку, кульминацию и развязку. При планировании я постаралась учесть особенности и возможности детей: показать культуру слушания музыки и образного ее описания, представления, отгадывания образов; способность и желание импровизировать танцевальные движения под музыку; эмоциональный настрой детей.
Весь процесс обучения детей делился на 3 этапа:
1. Начальный этап обучения упражнению (отдельному движению).
2. Этап углубленного разучивания упражнения (движений, музыкально-ритмических композиций)
3. Этап закрепления и совершенствования знаний двигательных навыков.
Методы и приемы: наглядный, словесный и практический.
Основные педагогические принципы - систематичность, постепенность и последовательность.
Индивидуальная работа: Вика М., Ирина Д., Дима П., Лера Н., Таня С., Вова К. (главные герои)– развитие выразительности изобразительных движений сказочных героев.
Материал и оборудование: музыкальный центр, ноутбук, аудиозаписи, юбочки для девочек, шапочки-маски героев.
Действующие лица: Дети, Сказочница, Мышка, Зайчик, Лягушка, Лиса, Мишка.
Ход НОД:
(спокойная ходьба «прогулка»)
Сказочница:
Как во городе Туринске
Стоит терем-теремок,
Терем-теремок
«Огонек»!
В этом тереме красивом
Детки разные живут
И считают, и рисуют
Песни разные поют.
А особенно детишки:
И девчонки и мальчишки
Очень любят танцевать
Пред гостями выступать
И легко научат вас
Весело пускаться в пляс!
(«Вход детей» - ходьба, поскоки, боковой галоп змейкой)
Тише, кто-то там бежит
В дверцу терема стучит:
(семенящий бег, полуприседание «пружинка»)
Мышка:
«Ой, откройте и впустите
Танцевать меня учите!
Очень я способная
Ученица достойная»
(«Разминка» – наклоны и повороты головой, поднимание плеч, полуприседания «пружинка», тройной боковой шаг с прихлопом)
Сказочница:
Зайка серенький бежит
Хвостик у него дрожит.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
Зайчик:
«Ой, пустите в теремок
Танцевать и я бы смог
Научите, помогите
Объясняйте, как хотите!»
(«Гимнастика на полу» – вращение головой, «бабочка», вращаем и тянем носочки, подъем ног вместе и поочередно, «ножницы»)
Сказочница:
Снова гость у теремка….
(прыжки с продвижением вперед «широкая дорожка», носки врозь, пальцы рук растопырены)
Лягушка:
«Откройте мне ква-ква-ква-ква
Я умею только прыгать
Научите лапкой двигать!
(«Этюд. Танцуем как лягушки» – глубокое приседание с прихлопом, прыжки вокруг себя, носки врозь, «качалочка»)
Сказочница:
Вот Лиса у теремка
Шубка у нее мягка!
(скрестный шаг «косичка» на мягких полупальцах)
Лиса:
«Умею хвостиком вертеть
И по сторонам смотреть
Научите танцевать
Буду радовать зверят!»
(«Упражнения для рук» - вращение кистей рук «вертушки», «деревья», взмахи рук «птица»)
Сказочница:
Мишка к терему идет
И ребят к себе зовет.
(кулачки на бочок, широкий шаг)
Мишка:
«Танцевальный теремок
Танцевать и я бы смог
Только очень толстоват
Посмотрю я на ребят!»
(общий танец «Флэш-моб»)
Видео: https://www.youtube.com/embed/WxAE-74mUl0