Елена Демина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы
«Школа №368 «Лосиный остров»
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе
тема:
Все работы хороши
«Идем в гости к овечке в магазин»
(социально-коммуникативное развитие)
Подготовила и провела
Воспитатель первой категории
Демина Е. В.
Методическое сопровождение
С. В. Ерофеева
Москва 2018
Конспект интегрированного НОД
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Идём в гости к овечке в магазин“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
во второй младшей группе на тему : «Все работы хороши…».
Тема занятия: «Идем в гости к овечке в магазин».
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
формировать представления детей о профессии продавца; совершенствовать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам; воспитывать вежливое, доброжелательное общение продавцов и покупателей.
Расширять словесный запас, магазин, касса, деньги, товар, продажа. Закрепить знания овощей, фруктов, название игрушек.
Цель: учить детей описывать игрушки, выделять характерные особенности: цвет, форму, материал, части.
Материалы:
столы (4 шт., фрукты (демонстрационный материал, овощи (демонстрационный материал, игрушки, деньги, игрушечная тележка для продуктов, кассовый аппарат, конверт с письмом, картинки с продуктам, костюм овечки.
Ход занятия: Дети вместе с воспитателей входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает им поздороваться с ними.
Воспитатель: «Нам в детский сад пришло письмо», показывает конверт и задаё т вопрос: «А как вы думаете, кто принёс нам этот конверт?».
Ответы детей:
Воспитатель предлагает детям распечатать конверт и прочитать письмо, открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте ребятки! Приглашаю вас ко мне в гости в магазин, мне завезли товар, нужна помощь, разобрать товар по прилавкам».
«С уважением к вам, Овечка».
Воспитатель: «Пойдем в гости к Овечке в магазин?»
Ответы детей:
Воспитатель с детьми друг за другом под музыку идут в магазин, к Овечке.
В магазине : продавец Овечка, четыре прилавка с перепутанными овощами, фруктами, игрушками, хлебобулочными изделиями.
Воспитатель обращает внимание детей на продавца и предлагает детям поздороваться с ним.
Дети приветствуют Овечку (продавца).
Чебурашка: «Ребятки, спасибо, что пришли, это мой магазин, а я продавец, продаю товар. Вчера вечером мне привезли в магазин много разного товара, я его еще не успел разобрать». Овечка обращает внимание детей на прилавки, на которых лежит товар (товар перемешен).
Воспитатель: «Ребятки, а давайте все вместе поможем Овечке разобрать товар по прилавкам?», обращая внимание детей на прилавки и товар.
Дети с воспитателем разбирают правильно товар по прилавкам (хлебобулочные изделия, игрушки, фрукты, овощи).
Овечка говорит детям спасибо и предлагает поиграть.
Физкультминутка под музыку:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине;
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата и,
Все на полочке сидят,
С нами поиграть хотят.
Овечка хвалит детей и предлагает, что то купить в его магазине.
Воспитатель обращает внимание детей на товар и предлагает купить себе, что – нибудь.
Овечка : «А деньги у вас есть ребятки?».
Воспитатель: «Конечно, есть», и раздает детям бумажные игрушечные деньги.
Воспитатель обращает внимание детей на тележку для товара и предлагает воспользоваться ей.
Дети вместе с воспитателем подходят к прилавкам, выбирают то, что они хотят купить, встают друг за другом в очередь.
Продавец (Овечка) обращает внимание на кассовый аппарат и рассказывает детям о том, что там хранятся деньги и как он работает.
Дети по одному подходят к продавцу с товаром и расплачиваются бумажными деньгами.
Овечка предлагает детям по желанию встать на место продавца и продавать товар (дети играют).
Овечка благодарит детей за помощь и раздает им сладкий подарок.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что нам очень понравилось у Овечке в магазине, но пора идти в детский сад.
Воспитатель и дети прощаются с Овечкой, говорят спасибо и уходят.