Флюра Абилова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
Тема: «К нам гости пришли»
Цель : Учить детей эмоционально откликаться на образы животных.
Задачи:
1. Развивать навыки выразительных движений, музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки.
2. Развивать динамический, звуковысотный слух. Продолжать работу по формированию умения звукоподражания.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „К нам гости пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
3. Воспитывать у детей чувства прекрасного, доброжелательное отношение к близким.
Материал: мультимедийная презентация,
Современные образовательные технологии, используемые в ходе НОД: мультимедийная презентация, игровые развивающие технологии.
Организационный момент (в кругу) :
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг, и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
-Посмотрю на ваши лица, с кем бы здесь мне подружиться? Я – Флюра Саримовна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Анечка, Мишенька,).
-Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших и пригожих я приглашаю поиграть.
Беседа о семье.
-Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада? Правильно, домой. А почему? Да, вас ждет семья.
-Как хорошо, что у всех вас есть семья. Вы-самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. А кто живет в ваших семьях?
-Скажите самые хорошие слова про маму, какая она? (Заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая)
-А что мама умеет делать? (Шить, готовить, стирать, мыть…
-А папа какой? (Сильный, смелый, трудолюбивый)
-А папа что умеет делать? (Мастерить, пилить, копать, пылесосить)
Рассказ по картинкам. (Слайдам)
Воспитатель показывает детям картинки (слайды) на которых изображены сцены из жизни (семья работает в саду, и т. д.).
-Давайте составим рассказ по картинкам. Расскажите, что вы видите на картинке, кто изображен, во что одеты? Что делают? Как вы думаете, что они могут говорить друг другу? Оживите картинку.
-Итак, что такое семья? (Ответы детей)
Вывод: семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.
Валеологическая пауза «Большая семья» (в кругу) :
В доме жила большая семья,
Всех назову вам детишки я:
Мама-красавица в доме жила,
Своей добротой и умом слыла.
Папа – силач, спортсмен, удалец,
Опора семьи, настоящий отец.
Бабушка с ними, старушка жила,
Целыми днями вязать могла.
Дедушка старенький в доме том жил,
Летом на даче рыбку удил.
Ну, а еще был в семействе сынищка,
Бойкий и шустрый такой шалунишка.
Утром и днем, даже вечером мальчик
Прыгал как будто резиновый мячик.
Бегал сынок, по лужам скакал,
А вечерами пейзаж рисовал:
Солнце, и тучка и дождик идет…
Но и малыш иногда устает.
В семье той большой не умели скучать,
Вечером пили с варением чай.
Вкусный чаек, объеденье –варенье…
Пора и заканчивать стихотворенье!
Только одно лишь добавлю я –
Дружная очень это семья!
Игра на развитие воображения :
-Вечером
Семья собирается дома – а это значит, что можно поиграть в веселую игру: давайте подумаем, а чем же может оказаться мамина кастрюля, а папин башмак?
Беседа по пословицам.
-Семью почитали еще с давних времен, народ сложил много пословиц:
«При солнышке тепло, при матери – добро», «Нет милее дружка, чем родная матушка».
-А как вы понимаете смысл этих пословиц?
-А какие вы знаете пословицы о семье?
Игра «Что бы вы хотели пожелать своей семье?» (пожелания детей своей семье).
Пальчиковая игра «Дружная семья».
-А теперь давайте сотворим волшебство: пусть ваши пожелания поселятся в лепестках чудесных цветов, которые мы сейчас изготовим.
Дети делают аппликацию «Букет цветов».
-Я хочу вам пожелать, чтобы эти цветы принесли частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Спасибо вам за помощь, до свидания