Екатерина Петина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к лесным жиетелям» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к лесным жителям"
(ясельная группа)
Подготовила: Петина Екатерина Владимировна.
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе"взрослый- ребенок", направленных на адаптацию детей ясельного возраста к условиям детского сада.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гости к лесным жиетелям“ (ясельная группа)» размещена в разделах
2. Научить подражать действиям взрослого.
3. Стимулировать речевое развитие.
4. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
5. Развивать двигательную активность.
6. Познакомить детей с понятием:" больше- меньше. "
7. Способствовать получению положительных эмоций.
Оборудование: мягкие игрушки (медведь, ежик, зайчик, корзинки, муляжи (грибы, шишки, морковка).
Воспитатель:Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) Сегодня мы с вами пойдем в лес, в гости к лесным жителям.
1. Подвижная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (дети повторяют движения за воспитателем)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Вот так, вот так. (дети повторяют)
А теперь по камушкам прыг-скок. (дети повторяют)
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. (дети и воспитатель говорят свои имена).
2. Физкультминутка (Мишка косолапый по лесу идет.)- дети повторяют движения за взрослым.
Воспитатель:Мишутка столько много набрал шишек в корзинку, посмотрите (нечаянно рассыпать шишки на ковер) Ой! шишки все рассыпались! Давайте собирем их! (собираем шишки и проговариваем их признаки: большая- маленькая). До свидания Мишутка! Идем дальше (повторям подвижную игру 1).
Воспитатель: Мы пришли в гости к зайчику. Поздоровайтесь! Зайчик набрал много морковки в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать на ковер) Ой! Все рассыпалось! Давайте собирем. (собираем морковку и проговариваем признаки большая- маленькая) До свидания Зайчик! Идем дальше (повторяем подвижную игру 1)
Воспитатель: Мы пришли в гости к ежику. Поздоровайтесь! Ежик набрал много грибов в корзинку, посмотрите. (нечаянно рассыпать на ковер) Ой! Все рассыпалось! Давайте собирем. (собирае грибы и проговариваем признаки: большой- маленький) До свидания Ежик!
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Сюрпризный момент: подарить детям книжки.