Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель»

наталья киреева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками второй младшей группы

по лексической теме : «Мебель»

Интеграция образовательных областей : «Художественная литература», «Социально-коммуникативная», «Познавательное развитие», «Физическая культура»

Цели:

1. Формировать представление детей по теме : мебель.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: „Мебель“» размещена в разделах

Задачи: 1. формировать представления по теме : мебель. Закрепить в речи детей обобщающие слова «мебель», «игрушки».Формировать умения отвечать на поставленный вопрос полным предложением.

2. Развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение классифицировать предметы по группам.

3. Формировать интерес к игровой деятельности, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое, формировать умение слушать сверстников.

Словарная работа:

Обогатить и активизировать словарь детей на тему «мебель», пополнить новыми словами.

Методы и приемы:

1. Словесные – беседа

2. Наглядные – показ воспитателя

3. Практические – д/и «Убери лишний предмет», «Доскажи словечко», «Комната для зайчика» ; физминутка «Раз, два, три, четыре…»

4. Тактильное восприятие.

Оборудование: игрушечная мебель (стол, стул, шкаф, кресло, диван, кровать, зайчик, картинки с изображением мебели и игрушек.

1. Игровая мотивация

Здравствуй, Небо!

(Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!

(Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, наша большая семья!

Воспитатель загадывает загадку и показывает слайды с изображением мебели. Дети рассматривают их.

Игра «Доскажи словечко»

5.-Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

3.-Чтобы ноги отдохнули, Посиди-ка ты на (стуле)

2.-С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

6.-Как приятно нашей Тане повалятся на (диване)

1.-Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в (шкаф).

2. Уточнение названий предметов мебели

Дети называют предметы мебели, воспитаталь уточняет названия тех предметов, которые дети затруднились назвать (стол, стул, шкаф, кресло, диван, кровать,). Воспитатель знакомит детей с обобщающим понятием:

Все это - мебель.

- А у нас в группе есть мебель? Назовите её.

Давайте подойдём и потрогаем стол,шкаф.

-Какие они на ощуп? (твёрдые)

-Из чего делают мебель? (из дерева)

- Где изготавливают мебель? (на фабрике)

-А вы знаете кто делает мебель? (столяр)

Человек который делает мебель называется -столяр

-Где ее покупают? мебельном магазине)

(Стук в группе)Кто это к нам пришёл?

Да это же наши зайчата.

Ребята посмотрите какие они грустные. Они просят, чтобы мы помогли им обустроить комнату.

-Вы согласны им помочь?

Игра «Комната для зайчика»

Молодцы! Тогда с вами пойдем в магазин и купим необходимую мебель для жилища зайчика (дети по очереди подходят к столу и покупают мебель)

Я куплю для спальни зайчика кровать

Я куплю для зайчика платяной шкаф.

Я куплю в гостиную комнату стол и стулья.

Ребята, мы купленную мебель сейчас загрузим на машину и отвезём домой зайчику.

Молодцы, зайчик будет очень доволен.

Физминутка «Раз, два, три, четыре…»

Раз, два, три, четыре,

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку,

А на полку ставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом за столом

Ели кашу с молоком.

Игра «Убери лишний предмет»

На столе разложены картинки с изображением предметов «Игрушки» и «Мебель». Ребята, разложите эти предметы на две группы.

Итог занятия:

Ребята, сегодня вы были все молодцы, посмотрите у меня есть солнышки желтые и розовые, грустные и веселые. Веселое солнышко возьмет тот, кому сегодня было очень интересно понятно и не трудно.

Грустное солнышко возьмет тот, кому было интересно, но немного трудно выполнять задания. Покажите ваши солнышки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Варежка» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Варежка ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Удивительный песок» Цель. Формирование навыков у детей к исследовательской деятельности Задачи: Формировать умение определять свойства песка, его изменения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

Конспект НОД по развитию речи детей старшей логопедической группы по лексической теме «Мебель» Коррекционно-образовательные цели: - Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении. - Совершенствование грамматического.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «В песочнице» План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в 1 младшей «А» группе Тема «В песочнице» Восприятие сказок, стихов,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 14:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем наталья киреева (УИ 347865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД