Хорева Александра Юрьевна
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Курочка с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности
с дошкольниками 1 младшей «А» группы
Образовательная область. Познавательное развитие. «Курочка с цыплятами»
Интеграция образовательных областей : Речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Цель: фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
Задачи:
- Продолжать знакомить с мозаикой
Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Способствовать развитию творчества, воображения, внимания, точности движений, глазомера.
Формировать познавательный интерес.
Формировать умение развивать связанную речь детей, обогащать словарный запас.
Развивать художественный вкус, образное восприятие.
Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа:
1. Игры с различными видами мозаики.
2. Беседа.
3. Рассматривание иллюстраций.
Методы и приемы:
- наглядные
- словесные
- игровые
Материалы и оборудование: коробки с мозаикой из восьмиугольных элементов, (в каждую коробку помещают 1 элемент белой и 6 элементов желтой мозаики). Панель с отверстиями для размещения элементов мозаики.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель начинает занятие с чтения детям песенки:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Дети вместе с воспитателем выполняют движения по песенке. (Эмоциональный отклик на художественное произведение)
Воспитатель показывает детям элемент белой мозаики, и говорит «такого цвета у нас будет курочка»
Дети показывают и называют (хором) элемент белой мозаики + 3 ребенка индивидуально.
Воспитатель демонстрирует элемент белой мозаики, и поясняет «такого цвета у нас будут цыплята»
Дети показывают и называют хором элемент желтой мозаики + 3 ребенка индивидуально
Воспитатель размещает в отверстие панели один элемент белой мозаики и еще раз объясняет, что курочка будет такого цвета.
Дети запоминают последовательность выполнения работы.
Повторяют за воспитателем
Воспитатель размещает за курочкой 1 элемент желтой мозаики – цыпленка.
Повторяют за воспитателем (Называют каким цветом цыпленок- желтым)
После того как воспитатель объяснил, дети самостоятельно выполняют задание.
Если кто либо из детей допускает ошибки, при выполнении задания, воспитатель может подсказать «у тебя все цыплятки на месте?»
Воспитатель проводит физкультминутку «я здороваюсь везде, дома и на улице, даже здравствуй говорю я соседской курице»
Дети совместно с воспитателем проводят физкультминутку.
(Снятие напряжение с рук. эмоциональный отклик на физкульминутку.)