Хорева Александра Юрьевна
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «В песочнице»
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в
1 младшей «А» группе
Тема «В песочнице»
Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. Рассматривание картины "В песочнице"
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Задачи:
- научить внимательно, слушать и наблюдать,
- понимать сюжет картины,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
- отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; -формировать способность детей к диалогической речи
Методы и приемы:
Словесные: Рассказ воспитателя.
Наглядные: Показ на картине.
Материалы и оборудование: Сюжетная картина «дети играют в песочнице»
Логика образовательной деятельности
Деятельность педагога :
Рассказ воспитателя, о том, что все дети любят играть с песком (что песок можно копать, насыпать в ведерки, делать из него куличики и т. д.)
деятельность детей :
Дети сидят на стульчиках и внимательно слушают воспитателя.
Ожидаемые результаты:
вызвать у детей Интерес детей к рассказу воспитателя
Воспитатель предлагает показать детей, которые с удовольствием играют в песочнице, и демонстрирует картину.
Дети соглашаются посмотреть картину. (Эмоциональный отклик детей)
Воспитатель дает возможность рассмотреть ее и обменяться впечатлениями
- видите, какая большая песочница? Какие широкие у нее бортики (ответы детей на вопросы воспитателя)
А сколько песка в песочнице? (Много, целая гора)
Какого цвета песок? (Желтого)
Целая гора песка, а на вершине горы машина!
Чья это машина, как вы думаете (Ответы детей)
А что делает в песочнице девочка в красном платье? Она украсила уголок песочницы мелкими цветными игрушками, она делает куличики!
Нравится детям играть в песочницы? Они довольны? Вы это видите? (-Да! Дети улыбаются)
Воспитатель заканчивает рассказ:
Хорошо играть в песочнице, интересно. Песочница большая,с широкими бортиками, с чистым желтым песочком. Песка много целая гора!
Девочка в красном платьице приглашает вас поиграть вместе, придете (Дети соглашаются поиграть в песочнице)