Получи документы

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»

ирина тарабарова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе

Тема: «Больница для зверей»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Задачи:

1) Разнообразить речевое участие детей в игре со зверятами, способствовать обогащению сюжета детских игр. (коммуникативное развитие)

2) Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему (социально-коммуникативное развитие).

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе „Больница для зверей“» размещена в разделах

3) Научить правильно пользоваться врачебными принадлежностями в соответствии с их назначением. (познавательное развитие)

4) Сформировать умение и желание детей заботиться о своем здоровье. (физическое развитие)

5)Закрепить математические представления «один» и «много». (познавательное развитие)

6)Сформировать умение выполнять упражнения со словами, не сбивая дыхания (физическое развитие)

7) Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином (художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы: - практические: гимнастика для глаз, физ. минутка, дыхательная гимнастика

- наглядные: рассматривание медицинских инструментов.

- словесные: чтение сказки, обсуждение, описание предметов, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: игрушечные медицинские инструменты (фонсидоскоп, градусник, лекарства и т. д.) халат, колпак, руль, телефон, стульчики.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Дыхательная гимнастика, физ. минутка «Гимнастика для бегемота», точечный массаж, гимнастика для глаз.

Игровая Игровая ситуация «Доктор Айболит уезжает в Африку».

Продуктивная Лепка «Витамины»

Познавательно-исследовательская Наблюдение за работой медсестры, экскурсия в медицинский кабинет.

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, настольно-печатная игра с правилами «Профессии», сюжетная игра «Больница», ситуативные разговоры.

Музыкально-художественная Пляска под музыку, пение песни про шофера «музыка Потапенко», «слова Найденова».

Чтение художественной литературы (восприятие) Чтение и обсуждение сказки К. Чуковского «Айболит», разучивание отрывков из произведения, инсценирование отрывка произведения.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предложить детям отправиться в путешествие на импровизированном автобусе Дети садятся в импровизированный автобус Вызван интерес к игровой ситуации

2 Уточнить у детей количество автобусов, мест в автобусе, количество пассажиров Дети отвечают Закреплены понятия «один», «много», «поровну», «одинаковое количество»

3 Предложить детям спеть песню про шофера «музыка Потапенко», «слова Найденова»

Дети поют песню Сформированы умения четко и правильно произносить слова

4 Провести дыхательную гимнастику «Лесной воздух» Выполняют действия в соответствии с образцом Развита общая моторика, укреплено здоровье

5 Организовать сюжетно-ролевую игру «Поможем доктору Айболиту вылечить зверей» Подбирают атрибуты к игре, распределяют роли, обсуждают правила игры, выполняют условия игры Сформировано умение отражать в игре труд взрослых Развито умение играть по ролям Сформированы навыки общения в игре

Закреплено умение различать и называть инструменты врача

6 Воспитатель вносит пластилин 3-х цветов (желтый, красный, зеленый). Предлагает сделать витамины для зверей. Рассказывает о свойствах пластилина и о правилах работы с пластилином. Слушают воспитателя, называют цвет. Формирование умения безопасно работать с пластилином.

7 Предложить детям показать медведю, как нужно делать гимнастику (физ. минутка) Проговаривают слова и выполняют упражнениесогласовывая речь с движениями рук и ног Развита общая моторика, укреплено здоровье

8 Показать пальчиковую гимнастику со словами «Белочка» Проговаривают слова и выполняют упражнение для пальцев рук Развита мелкая моторика рук, снято напряжение с мышц рук

9 Предложить детям сделать точечный массаж вместе с зайчиком Проговаривают слова и выполняют массаж согласовывая речь с движениями рук Укреплено здоровье

10 Предложить детям показать совенку, как нужно делать гимнастику для глаз Дети делают гимнастику Снято напряжение с органов зрения

11 Предложить детям поплясать под музыку Выполняютдвижения рук и ног под музыку Развита общая моторика, укреплено здоровье

Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Больница».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Зимовье зверей»Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Зимовье зверей» Тема: «Зимовье зверей». Задачи: 1. Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания детей о сезонных изменениях.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по методике Коротковой Тема: «Миша и Маша спешат на бал» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебник запах» Задачи: 1) Сформировать знания детей о запахах («Познавательное развитие») 2) Развить интерес к происхождению запахов («Познавательное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Насекомые». Занимательная деятельность:.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебница-Вода» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

«Вальс цветов». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Вальс цветов» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»
Опубликовано: 3 октября 2015 в 21:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей»» (включая файлы) размещена пользователем ирина тарабарова (УИ 75586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД