Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения».

Марина Неверова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения».
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

(средняя группа)

Тема: «Комнатные растения»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме „Комнатные растения“,» размещена в разделах

1) обобщить представления об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. («Познавательное развитие»)

2)формировать у детей активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с комнатными растениями.

воспитывать бережное отношение к ним. («Социально-коммуникативное развитие»)

3) развивать грамотную, связную речь дошкольников («Речевое развитие»)

4) формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

- практические: элементарные опыты, физкультминутка, демонстрация иллюстраций с изображением комнатных растений.

- наглядные: наблюдения, рассматривание иллюстраций.

- словесные: чтение стихотворения воспитателем, вопросы к детям, объяснение.

Материалы и оборудование: коробка из картона, палочки для рыхления, миски с водой, пульверизаторы, лейки (по количеству детей).

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Цветы»

Игровая Игровая ситуация «Цветоводы»

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экспериментирование.

Коммуникативная Рассматривание иллюстраций, вопросы.

Музыкальная Слушание под музыкальное сопровождение.

Изобразительная Рисование.

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание стихотворения о цветах.

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Совместные действия.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Слушание стихотворения Е. Благининой «Огонек», «Герань». Дети повторяют, проговаривают. Научены проговаривать и запоминать.

2. Игровая ситуация «Цветоводы». Воспитатель предлагает детям покружиться и превратиться в цветоводов; пройти в цветочную оранжерею для проведения опытов. Дети проходят в цветочную оранжерею и удобно садятся за столы полукругом. Сформирована познавательная активность, т. е. готовность к познавательной деятельности и инициативность в ней.

3. Опыт №1 «С водой и без воды» Проделывают опыт одновременно с воспитателем. Научены определять необходимое для роста и развития растений (вода, свет, тепло) в течении недели.

4. Опыт № 2 «Лабиринт»

Воспитатель помещает картофельный клубень в коробку, закрывает ее, ставит в теплое место, отверстием к источнику света. Дети наблюдают, высказывают свои мнения, подают клубни картофеля. Сформированы представления о том, как растение ищет свет.

5. Опыт № 3 «Для чего нужны корни» Дети рассматривают черенки с корешками, выясняют, для чего корни нужны растению. Сформированы представления о том, корни растения всасывают воду, установлена взаимосвязь строения и функции корней.

6. Воспитатель организует физкультминутку «Цветы» Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Созданы условия для снятия мышечного напряжения.

7. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки о комнатных растениях. Дети договаривают, предполагают, высказывают свою точку зрения. Развиты память, логика, мышление.

8. Воспитатель обращает внимание детей, что приближается праздник мам и у нас расцвел первый цветок. Дети предлагают изобразить цветок и подарить рисунок маме на праздник. Сформированы творческие способности.

Итоговое мероприятие: организовать выставку поделок, рисунков «Подари цветок для любимой мамы»

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» «Растения вокруг нас» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения. Фиалка в горшке» Цели: познакомить с названиями комнатных растений, способами ухода за ними; учить передавать в рисунке характерные особенности строения.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по методике Коротковой Тема: «Миша и Маша спешат на бал» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Насекомые». Занимательная деятельность:.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Волшебница-Вода» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «В удивительном мире пузырей» Тема: «В удивительном мире пузырей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация» Задачи: 1) Продолжать формировать умения.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Чародейкою Зимою» План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит…».

План работы по теме «Комнатные растения» План работы на каждый день Воспитатель: Смирнова Е. А. ПОНЕДЕЛЬНИК утро: 1) Беседа "Мои выходные" цель: умение вести диалог, логично и.

«Вальс цветов». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Вальс цветов» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения».
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 17:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения».» (включая файлы) размещена пользователем Марина Неверова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД