Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»
Татьяна Ворызгина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей различать предметы по величине.
Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы воспитателя; - развивать предметные действия; - воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование: два ёжика – игрушки разной величины, корзина с листочками, картотека пальчиковых игр.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста „Подарки для ёжиков“» размещена в разделах
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришли два ёжика. Давайте поздороваемся с ними». Ответ детей. Рассматривание ёжиков. Одинаковые ли они по величине. Ответ детей - «Один ёжик большой, а другой ёжик маленький». Воспитатель: «Они рассказали мне по секрету, что хотят поиграть с ребятами в игру «Ёжик». А вы, ребята, хотите поиграть с ёжиками». Ответы детей.
Проводится игра «Ёжик» Ёжик, ёжик колкий, Покажи иголки (пальцы двух рук сплетены в замок, движение кистями вправо-влево). Вот они, вот они, вот они (пальцы выпрямляются, кисти при этом сложены в замок). Ёжик, ёжик колкий, спрячь свои иголки (движение кистями с выпрямленными пальцами вправо-влево). Раз – и нет иголок (пальцы складываются в замок).
Ёжикам очень понравилось играть с ребятами. Воспитатель: «Ребята, давайте подарим ёжикам листочки, которые мы с вами собрали на участке нашего детского сада». Воспитатель: «Посмотрите, ребята, листочки разные по величине». Рассматривание листочков детьми. Воспитатель: «Какому ёжику : большому или маленькому мы подарим большой листочек?» Ответ детей (Большому). Воспитатель: «А маленький листочек, какому ёжику : маленькому или большому?» Ответ детей (Маленькому). Воспитатель: «Возьмите по большому листочку, и подарите большому ёжику». Дети выполняют задание. Воспитатель: «Возьмите по маленькому листочку, и подарите маленькому ёжику». Дети выполняют задание. Ёжики благодарят детей за подарки.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки»
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Машеньке»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи. «На помощь Машеньке» Воспитатель Красильникова.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая мама»
Цели: связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека. словарь:.
Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе. Игра-инсценировка «Встречайте гостей»
Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие» (звуковая культура речи во второй младшей группе) Тема: Игра-инсценировка.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт»
Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата»
«Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи»
Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.
План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как ходит?»
Задачи: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения.
План-конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Животные»
Тема недели: «Животные» Тема дня: «Кто как кричит?» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста
Понедельник 2 марта тема недели «8 марта» Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.