Людмила Онипко
План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как ходит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно -эстетическое развитие».
Материал: игрушки – зайчик, птичка, мишка, лисичка, макеты деревьев, кустиков.
Ход:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
- Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес. В лесу живет много зверят. А как же нам попасть в лес?- давайте пойдем по этой дорожке.
-Упражнение на координацию движений:
Большие ноги шли по дороге – топ – топ – топ (идем большими шагами,
Маленькие ножки бежали по дорожке - топ – топ – топ (бежим мелким шагом)
Из-за елочки вышел мишка. (показывает игрушку)
- Ой, смотрите, кто это? – (это мишка). А где живет мишка? – (в лесу)
Воспитатель имитирует движения ходьбы медведя.
- Воспитатель: - Посмотрите, как мишка ходит. Давайте мы тоже будем мишками.
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Деткам раздает.
(Дети имитируют ходьбу медведя)
Физминутка: «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили, вот так, вот так!
(Дети делают круговые движения головой)
Головой своей крутили, медвежата мед искали,
Дружно дерево качали!
(Дети поднимают руки вверх и делают наклоны вправо, влево)
А потом они ходили
(Ходят дети по медвежьи)
И из речки воду пили, вот так, вот так!
(Дети делают наклоны туловища вперед)
И все вместе дружно бегать стали
Вот так, вот так!
(Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба)
- Воспитатель: Вот какие молодцы, ребятки наши!
- Воспитатель: - А вот на деревья птички прилетели, - показывает птичку и имитирует движения полета птички. – Как птичка летает? Давайте и мы будим птичками.
Летели две птички
Собой невелички.
Как они летели,
Все дети глядели.
(Дети имитируют движение полета птичек.)
- Воспитатель: - А вот из – за кустика выскочил зайчик-побегайчик, (показывает зайчика и имитирует движения прыг-скок, прыг-скок.)
- Воспитатель: - Как зайчик скачет? Давайте и мы тоже будем зайчиками.
(дети прыгают как зайчики).
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки.
- Воспитатель: - Ой, ребята, кто это на нас смотрит хитрыми глазками?
- Дети: - Лиса.
- Воспитатель: - А где живет лиса? – (в лесу)
- Воспитатель: - Посмотрите, как лиса ходит. Давайте мы тоже будем лисичками.
(Дети имитируют ходьбу лисы)
Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет!
- Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться домой.
- Давайте и мы с вами пойдем вот по этой дорожке и придем в детский сад.
(Дети идут и поют песню «Топ, топ»).
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну–ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!