МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая мама»

ольга тиханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая мама»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

составлять с помощью воспитателя описание человека, эмоций человека.

словарь: учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь.

звуковая культура: учить четко, громко произносить слова, закреплять произношение [ч] [м]

Методы и приемы:

Беседа, вопросы по теме, рассматривание иллюстраций, игровой персонаж Лисенок.

Материалы:

Волшебный сундучок, игра с пиктограммами (карточками,игра с иллюстрациями (животных).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „Моя любимая мама“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, кто вас сегодня привел в детский сад?

Дети: Мама, папа, бабушка и т. д.

Воспитатель: И все таки большинство из вас привели мамы.

Ребята, а как зовут ваших мам? (опрос всех детей)

Дети: Наташа, Ира, Лена.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, а вы своих мам любите?

Дети: Да.

Воспитатель: А к нам сегодня в гости пришел лисенок. У его мамы лисы сегодня День рождения.

И он не знает, какими словами поздравить свою маму. Какая она у него.

Ребята давайте поможем лисенку.

А все наши слова мы будем складывать в волшебный сундучок.

Воспитатель задает наводящие вопросы.

Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая?

Дети: Ласковая (хором)

(опрос индивид. 2-3 ребят)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеется?

Какая она?

Дети: Веселая.

Воспитатель: Когда мама не ругает когда вы шалите?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Если вы маму любите, то она какая?

Дети: Любимая.

Воспитатель: Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы Лисенка.

А пока мы его закроем,чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Лисенок торопится домой, давайте скажем ему до свиданья.

Воспитатель: Ребята, в теперь давайте поиграем.

Игра с пиктограммами (выставляю на стенд картинки).

Воспитатель: Люба, выбери пожалуйста карточку, когда мама бывает веселой.

А почему эту, как ты догадалась Люба?

Ребенок: Ротик улыбается, глаза веселые.

Воспитатель: Умничка.

А когда мама грустная, какая карточка походит, покажи Андрей?

А, как ты догадался?

Ребенок: Глаза грустные, ротик не улыбается.

Воспитатель: Умничка.

А кто маму огорчает, когда она такая грустная?

Дети: Дети.

Воспитатель: Да, ребята, когда маму не слушают дети, у неё портится настроение, она становится грустной, обиженной.

Ребята, а давайте покажем чему нас научили мамы.

(дети показывают, и повторяют глаголы)

-ходить, прыгать, ножки выставлять, умываться, причесываться, ложкой есть, топать ножками, хлопать ручками.

Воспитатель: Ребята, давайте громко скажем мамам, за то, что всему нас научила.

"Мамочка спасибо".

Как хорошо когда у каждого ребенка есть своя мама.

Ребята, а какие мамы бывают у зверят?

Игра с иллюстрациями.

Воспитатель: У зайчат мама, кто?

Дети: Зайчиха.

Воспитатель: У лисят мама?

Дети: Лиса.

Воспитатель: У волчат мама?

Дети: Волчица.

Воспитатель: У медвежат мама?

Дети: Медведица.

Воспитатель: У бельчат мама?

Дети: Белка.

Воспитатель: Мамы зверят также любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему, умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм.

Молодцы, ребята.

Ребята, как мы с вами много узнали интересного. Что наши мамы бывают и добрые, и ловкие, и красивые и модные.

Воспитатель: А кто хочет рассказать про своих мам?

Дети читают стихи.

Много мам на белом свете Всех дороже мне она.

Всей душой их любят дети Кто она отвечу я

Только мама есть одна Это мамочка моя! (и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Самая любимая мамочка моя» во второй младшей группе Цель: показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Детям О Космосе» по развитию речи детей второй младшей группы Тема: Детям о космосе! Цели: формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Шишечки» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обобщать представление о людях, предметах, явлениях. Учить детей вслушиваться.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Образовательная область: речевое развитие Задачи: 1. Воспитывать желание помочь герою сказки. Закрепить знание детей о сказке колобок, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Машеньке» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи. «На помощь Машеньке» Воспитатель Красильникова.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цели: • Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; • Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; • Поддерживать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Формировать первоначальные представления о диких животных леса и грамматический строй языка Задачи. Образовательные: знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Цели: • Развитие диалогической речи, обогащение словаря, знакомство со звуком[И]; • Тренировка воображения, мышления, памяти; • Совершенствование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе «В гостях у Зайки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ст. Кущёвская Краснодарский край Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая мама»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 21:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая мама»» (включая файлы) размещена пользователем ольга тиханова (УИ 243015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД