Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину»

Евгения Эпп
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ".

Задачи:

-Учить детей рисовать нетрадиционным способом - пальцем.

- Совершенствовать диалогическую речь.

- Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.

- Развивать умение с помощью воспитателя отгадывать загадки.

- Формировать навыки аккуратной работы.

- Вызвать радость от полученного изображения детей

Материал и оборудование:

- дидактические игры «Подскажи словечко»;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе „Приглашаем снегирей съесть рябину“» размещена в разделах

- иллюстрации - птица на ветке (снегирь, бумажные заготовки для рисования – формат А 4)

- мольберт, гуашь красного цвета, палитра, салфетки;

- ТСО: мультимедийный проектор, запись Г. Фрида «Птички».

Предварительная работа:

- тема недели – «Птицы»

-беседа на тему «Время года»,

-рассматривание иллюстраций на тему «Птицы»

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Методы:

- Словесные. Загадки: «Подскажи словечко», беседа о птицах, рассказ воспитателя: «техника рисования»

- Игровые. Дидактические игры: «Здравствуйте…», музыкально-ритмические Г. Фрида «Птички».

- Наглядные. Иллюстрация – снегирь на ветке.

Практические.

Рисование рябины на веточке.

Ход занятия:

-Ребята у нас сегодня гости, давайте посмотрим в окно, кто там у нас прилетел.

«Игра-приветствие»

- «Здравствуйте птички, здравствуйте – невелички, здравствуйте синички, здравствуйте гости!

Беседа о птицах.

Воспитатель:

-Ну, что полюбовались на гостей?

- А теперь, покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

- Кого мы увидели на улице? (Птиц.)

- Что они делают? (Летают, ищут корм, чистят перышки, прыгают по снегу.)

- Где ищут корм птички? (В снегу, под снегом.)

- Легко ли птицам найти корм под снегом? Холодно ли птицам на улице?

- Как мы можем помочь птицам? (покормить их.) Для этого мы можем насыпать зерно, крошки в кормушку или на снег.

- Что мы дадим птицам? (Зерно, крошки.)

Воспитатель:

Давайте мы с вами поиграем в игру:

«Подскажи словечко»!

- Я прочту вам загадки, а вы все вместе добавите нужное слово-отгадку, хорошо?

Чик-чирик, чик-чирик

Это у нас поет (воробей)

Красная грудка

Черная шапочка

Кто же это (снегири)

В тёплый край не улетают,

На морозе распевают

Эти птички – невелички

Называются (синички)

Воспитатель:

-Молодцы! Загадки о птицах вы отгадали, а скажите ребята, а что происходит с птицами зимой? (Им холодно зимой.)

Воспитатель:

- Конечно же, птички, наши пернатые друзья, зимой у них начинается тяжёлое время.

- Вот и к нам прилетели снегири: на голове чёрная шапочка, а грудка красная.

- Любят снегири ягодки. Но их на ветках почти не осталось.

- Снегири просят вас помочь им – заполнить эти веточки ягодками.

Музыкально - ритмичное движения под муз. Г. Фрида «Птички».

Воспитатель:

- Ребята, давайте представим себя птичками-невеличками. А как птицы летают? (Дети по показу воспитателя имитируют движения птиц).

- Полетели птички-невелички! (Летят, передвигаются прыжками, делают взмахи руками, как крыльями.)

Практическая часть

Воспитатель:

-А теперь мы нарисуем снегирям рябину, согласны? (Согласны)

Воспитатель:

-Мы сегодня с вами будем волшебниками!

- Я предлагаю рисовать рябину не кисточкой, а пальчиками!

- Я вам сейчас покажу, как надо это делать! Смотрите внимательно!

- Я обмакиваю пальчик в краску, но не весь пальчик, а только его кончик — подушечку пальчика, а потом прикладываю его к веточке.

- Мой пальчик как - будто качается на качелях: чуть вперед-назад.

- Посмотрите, мой пальчик в краске, что нужно сделать? (вытереть его влажной салфеткой.)

Воспитатель:

- Да, я вытру его влажной салфеткой. А теперь давайте мы с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас: обмакиваем палец в «краске», прикладываем его к ладошке, прижимаем его — чуть вперед-назад. Еще раз.

- А теперь можно и рябинку рисовать.

- Подойдите к столу и приступайте к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте краску на пальчик хорошо, чтобы ягоды были сочные.

- Какого цвета у нас краска? (красная)

- Какой формы ягодки? (круглой).

- Когда заканчиваете работу, вытирайте пальцы влажной салфеткой.

- Красивые ягоды на веточках, сколько их? (много). Ягодок много, они сочные, яркие, одна ягодка к другой! Молодцы, ребята, постарались для снегирей.

Итог (релаксация)

Вам понравилось быть волшебниками и рисовать пальцами?

-Дима, а тебе? Что ты рисовал?

- для кого мы рисовали ягодки? Вы все молодцы!

- На всех снегирей хватит ягод, и они будут радовать вас на следующий год, зимой своим ярким нарядом!

Проводится релаксация под спокойную музыку для уравновешивания эмоционального состояния детей: дети с закрытыми глазами по инструкции воспитателя поглаживают свои руки, пальчики, ноги, уши, щечки, живот.

- А я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные. Молодцы! Ну а сейчас скажем гостям «до свидания»!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группеКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Снеговик». Образовательные области: «Художественно - эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Лепка во второй младшей группе "Сороконожка" Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста» Задачи: - закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. - различать овощи по внешнему виду; учить составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Беседа о весне» Тема: «Беседа о весне» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень — красавица» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Осень - красавица" Образовательная область «Познание»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе «Рассматривание осеннего дерева» Тема: «Рассматривание осеннего дерева» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 20:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Эпп (УИ 226662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД