Надие Хайтазова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе
на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.
Образовательные области : художественно эстетическая, познавательная, социально - коммуникативная.
Цель: расширить и закрепить представления детей о фруктах, их пользе для здоровья.
Развитие мелкой моторики рук;совершенствовать обучения в работе с бумагой различными способами;развивать словарь по теме. Формировать навыки коллективной работы.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Ваза с фруктами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Предварительная работа: рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов. Беседа на тему "Чем полезны фрукты для моего организма?".
Материал:Лист белой бумаги с напечатанной вазой и фруктами. Салфетки белого цвета, клей, вода, кисточки, краски, тарелки на каждого ребенка, лист А - 3.
Работа проводилась в два этапа.
Первый этап.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
В. :Ребята сегодня рано утром когда я пришла в группу, нашла посылку. В посылке лежало письмо, а отправила нам ее Осень. Давайте я вам его прочту. А тут загадка,попробуем отгадать её?
Груша, яблоки, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (Фрукты)
Дети дают ответ.
В. :Верно ребята,фрукты.
Мы уже знаем насколько полезны для нас фрукты и сколько много в них витаминов. Витамины помогают детям быть крепкими и здоровыми, помогают расти, глазкам хорошо видеть, голове хорошо думать,быть умными,конечно же они защищают нас от болезней.
В. :Назовите фрукты которые вы знаете и любите. (Ответы детей)
В. :Молодцы.
Ну а теперь проходите за столы, приступим к работе!
Возле каждого ребенка лежит набор тарелка и салфетки. Дети рвут салфетки на мелкие кусочки. Затем заливают их водой,перемешивают и отжимают (не сильно,добавляют клей,опять мешают.
В. :Ребята, что-то мы засиделись,давайте отдохнем,разомнемся.
Физкульт минутка.
В саду.
Мы сегодня в сад пойдем,
Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).
Раз,два,три,четыре,пять.
Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши).
Груши,яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке,
Виноград,апельсины.
Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то левую,то правую руку,как будто срывают плоды с дерева).
Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх)
На носочки поднимись (встают на носочки).
Веточку нагни (опускают руки,встают на полную ступню,
Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).
В. :Умнички. Садитесь,продолжим.
На каждый стол раздаю шаблоны вазы и фруктов. Ребята с помощью воспитателя выкладывают салфетки по шаблону.
На этом первый этап работы заканчивается. Оставляем,чтобы наши работы подсохли.
Второй этап.
Когда работы подсохнут,закрашиваем их,мажем клеем и собираем в единую композицию.
В. :Ну вот ребята,все готово!Какие вы молодцы,умнички,все хорошо постарались. Посмотрите какая красивая картина у нас получилась!Спасибо вам за помощь!
Итог: Что мы с вами делали?Вам понравилось?
Ну,а за ваш труд,Осень решила угостить вас витаминами,пора подкрепиться яблочками.