Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста» (4 фото)

Наталья Ушакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину.

- различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей;

- закреплять знания основных цветов; учить различать предметы по цвету;

упражнять в различии названий геометрических фигур (круг, овал, треугольник).

Материал: корзинка с разной капустой, игрушечная посуда.

Ход деятельности :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Разная капуста“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Посмотрите что я сегодня принесла для вас в корзине. Скажите пожалуйста, что у меня в корзинке? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, молодцы! Сегодня мы с вами будем говорить про капусту!

Воспитатель: Ребята, а кто знает, где растёт капуста? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, на огороде.

Воспитатель: А кто из вас знает, чем полезна капуста? (ответы детей).Молодцы, в ней много витаминов! А для чего нужны витамины? (ответы детей).

Воспитатель: Всё верно, чтобы быть здоровыми!

(воспитатель берет разную капусту и показывает её по очереди).

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что это за овощ? Правильно, белокочанная капуста! А какого она цвета? Правильно. А какой она формы? Круглой, всё правильно!

Воспитатель: Молодцы, правильно сказали про капусту. А это что за овощ? (Красная капуста). Какого цвета? (красная) Какой формы? (круглой).Верно, а какая по величине? Большая или маленькая? (большая).

Воспитатель: Умницы, а это что за овощ? (кукуруза) Какого цвета? (жёлтая). А какой формы кукуруза? (треугольная). Молодцы!

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, кажется кто-кто постучался? Вы услышали или мне показалось? (стук усилился). Нет, не показалось. Кто же это к нам пришел?

(Воспитатель открывает дверь).

Воспитатель: Ой, смотрите, это мальчик Ваня! Здравствуй, Ваня!

Ваня: Здравствуйте! Ребята, я так давно хотел побывать у вас в гостях! И вот пришёл!

Воспитатель: Ваня, но что-то ты не очень радостный. У тебя всё хорошо? Или что-то случилось?

Ваня: У меня всё хорошо, но я немного расстроен. Мама попросила меня сходить в огород и принести ей овощей для супа, но я совсем забыл, как выглядят овощи и из каких овощей варят суп.

Воспитатель: Ваня, ты не волнуйся, ребята тебе помогут. Мы как раз сейчас про овощи говорили!

Воспитатель: Ребята, поможем Ване? (да).

Ваня: Ура! Я так рад, что к вам пришёл. Я знал, что вы мне поможете.

Воспитатель: А мы с ребятами знаем, как работать на огороде! Правда ребята? (да). Давайте покажем Ване:

В огород мы пойдем, урожай соберем.

Мы моркови натаскаем, натаскаем, натаскаем,.

И картошки накопаем, накопаем, накопаем,

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный,

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

Ваня: Какие вы молодцы, ребята!

Воспитатель: Ну что, давайте посмотрим, что же выросло на огороде.

Воспитатель: Скажи пожалуйста, что это за овощ? (белокочанная капуста) А можно его добавить в суп? (ответ ребёнка).

Воспитатель: А что же это за овощ вырос на огороде? (красная капуста) Молодец, а её в суп добавляют? (да).

(Дети по очереди помогают Ване вытащить разную капусту).

Ваня:Спасибо вам ребята, теперь моя мама сварит самый вкусный суп, вы такие молодцы, все овощи знаете!

Воспитатель: Ваня, наши детки настолько хорошо знают овощи, что смогут их с угадать на ощупь!

Ваня: Очень интересно мне посмотреть, как это у них получится!

(воспитатель кладет на стол корзинку с овощами, накрытыми полотенцем).

Воспитатель: Давайте поиграем? (давайте)

Дидактическая игра «Найди и назови».

(Воспитатель вызывает по очереди 4-5 детей.)

Воспитатель: Опускай руку в корзинку, найди овощ и не вытаскивая определи, что за овощ ты нашел. - Молодец, правильно!

Воспитатель: - Молодцы, все угадали, ребята, а вы знаете, чем капуста брокколи отличается от белокочанной капусты? (ответы детей).

Давайте еще раз повторим, как одним словом назвать все это? (овощи).

Ваня: Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли. Но мне пора бежать домой, ведь мама меня ждёт и я очень хочу попробовать маминого вкусного супа! Но перед тем, как я уйду, я хочу вам подарить самое дорогое, что у меня есть (зайчик достает небольшой вилок капусты). Это моя капуста, которой я хочу вас угостить!

Воспитатель:Спасибо большое, Ваня! Нам очень приятно получить от тебя такой подарок, правда ребята? (да). До свидания, Ваня, приходи к нам еще в гости, мы тебя будем ждать. Давайте, ребята, скажем Ване спасибо и до свидания! (дети благодарят и прощаются с Ваней).

Воспитатель: А что можно приготовить из капусты? (ответы детей).

- Правильно суп, пирог, пирожки с капустой, голубцы и тушёная капуста и соленая. А давайте вспомним, как солят капусту.

Её на зиму шинкуют,

Солят, квасят, маринуют.

Ведь капуста, как известно,

Во всех видах нам полезна.

Она раны очищает и от стрессов защищает,

И лечебна и вкусна - она нам всегда нужна.

Воспитатель: Ребята! Вы сегодня постарались! А скажите мне, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили? (ответы детей).

Воспитатель:Правильно, о капусте! И в конце я хочу вам прочитать стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо капусту полюбить

Всю, без исключения,

В этом нет сомнения!

Воспитатель: Спасибо ребята!

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»
Фото «Разная капуста»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи закреплять умение правильно называть овощи описывать их цвет форму и величину
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Лепка во второй младшей группе "Сороконожка" Цель: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «По страницам любимых сказок» Программа: «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Возрастная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Беседа о весне» Тема: «Беседа о весне» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: Реализация задач программного содержания Задачи: Обучающие 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов приемом приложения. 2. Побуждать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Такая разная посуда» Тема: «Такая разная посуда» Цель: Расширить представления об окружающих предметах. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 20:03
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ушакова (УИ 395103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД