Елена Лысенкова
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Подбери куклам одежду»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подбери куклам одежду»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия одежды, прилагательными, обозначающими величину предметов.
2. Формировать у детей представление о величине предмета. Формировать умение сравнивать между собой однотипные предметы разного размера.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Подбери куклам одежду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
3. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Методы и приемы:
Наглядные – рассматривание
Словесные – беседа
Практические – выполнение задания
Материалы и оборудование: две бумажные куклы – большая и маленькая, два комплекта одежды.
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты
Воспитатель выставляет на фланелеграфе двух кукол и говорит, что куклам холодно, они хотят одеться, но перепутали свою одежду. Воспитатель предлагает помочь куклам. Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель раскладывает на столе два комплекта одежды и предлагает их рассмотреть. Дети называют предметы одежды. Обогащен словарь детей Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия одежды.
Воспитатель предлагает сравнить кукол, обращает внимание, что одна кукла большая, а другая - маленькая. Дети сравнивают кукол по величине. Сформировано представление о величине предметов. Обогащен словарь прилагательными, обозначающими величину предметов.
Воспитатель предлагает детям подобрать куклам одежду.
Если дети неправильно распределяют вещи, то воспитатель обращает внимание, на то, что одежда мала для большой куклы, и велика для маленькой. Дети подбирают одежду для кукол. Сформировано умение сравнивать между собой однотипные предметы разного размера.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками
Когда куклы одеты, воспитатель уточняет у детей одежду какого размера они подобрали для большой и маленькой кукол. Предлагает детям угостить кукол чаем