Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию («Маленькие волшебники») в средней группе

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию («Маленькие волшебники») в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию («Маленькие волшебники») в средней группе.

Форма художественной деятельности : Овладение техникой – аппликация из элементов кружева.

Тема: «Зимние узоры на моём окне»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию („Маленькие волшебники“) в средней группе» размещена в разделах

Нравственные задачи: Развивать у детей умение восхищаться красотой и многообразием зимних морозных узоров. Продолжать знакомить детей с отражением явлений природы в русском фольклоре (кружева).

Эстетические задачи: Развивать внимание детей. Развивать у детей интерес к новому нетрадиционному материалу для аппликации – кружево.

Материалы: кружева, ножницы, трафарет ёлочки, альбомный лист, кисти, клей, салфетка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чём мы будем беседовать.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила

Дети: Зима.

Прилетела мне в ладошку

Белоснежная пушинка –

Засверкала, заискрилась…

Жаль, растаяла…

Дети: Снежинка.

Дед Мороз, когда темно,

Из лесов и снежных гор

К нам приходит под окно

Рисовать на нём…

Дети: Морозный узор.

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый.

Дети: Снег.

Воспитатель: Молодцы, ребята, отгадали загадки. Скажите, в какое время года это бывает?

Дети. Зимой.

Воспитатель: Ребята, раскажите, какие чудеса происходят зимой?

Рассуждения детей.

Воспитатель: Как наступает зима, приходят и холода. По свету гуляет Мороз, прохаживается он по лесам и полям, городам и сёлам. Приходил он и в наш дом. Постучался в окошко, а мы в это время спали и ничего не слышали. Проснулись мы утром, посмотрели в окошко. Что же мы увидим на стекле?

Дети: Морозные узоры.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как Мороз эти узоры рисует?

Рассуждения детей.

Воспитатель: От холодного, морозного воздуха капельки воды, которые присутствуют в воздухе, оседают на холодном стекле, замерзают и превращаются в разные узоры и рисунки, а художником является Мороз.

Ребята, кружева плетут и люди. Занавески, скатерти, воротники всегда высоко ценились и отличались своей неповторимой красотой. Вначале кружевами украшали свои жилища: скатерти, салфетки стелили на стол, на полотенца пришивали, а потом стали украшать одежду. В кружевах можно увидеть и веточку, и листик, и цветок, и мотивы морозных узоров, и снежинки.

Давайте мы с вами превратимся в настоящих мастеров и попробуем украсить окна узором из кружев.

Рассматривание кружева. Показ образца.

Физкультминутка «Я мороза не боюсь»

Я мороза не боюсь (шагаем на месте)

С ним я крепко подружусь (хлопаем в ладоши).

Подойдет ко мне мороз (присели).

Тронет руку, тронет нос (показали руку, нос).

Значит, надо не зевать (хлопаем в ладоши).

Прыгать, бегать и играть (прыжки на месте).

Показ техники выполнения аппликации.

Во время самостоятельной продуктивной деятельности слежу за выполнением работы. Оказываю помощь.

Любование работами. Анализ деятельности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию («Маленькие волшебники») в средней группе
Опубликовано: 20 января 2021 в 23:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию («Маленькие волшебники») в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Резец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД