ИРИНА КАЗЕНОВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой,
- совершенствовать технику скатывания салфетки в колобок.
Образовательные задачи:
- расширить представление о нравственном понятии «Доброта», активизировать словарь детей: сердцевинка, позитивная энергетика, душевное тепло, тепло души.
- закреплять умение работать вместе.
Развивающие задачи:
-активизировать у детей любознательность, воображение, чувство цвета и формы, внимание, память;
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
-развивать образное мышление, восприятие, фантазию, творчество;
-развивать эмоциональную отзывчивость при встрече с чужой болью.
-развивать мелкую моторику рук, двигательные умения и навыки.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и сопереживание к окружающим,
-формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему,
-формировать умение работать коллективно, воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность.
Ход занятия.
Воспитатель: Скоро праздник-День защиты детей. У нас с вами будет весело. Мы будем петь, танцевать, играть, рисовать мелками. Ребятам, которые лежат в больнице, грустно, скучно, больно. Почему?
Дети: Потому что они болеют.
Воспитатель: Правильно, они болеют. Многие даже не могут встать с кроватки, пройти, пробежать. Ребята, а мы с вами как-то можем помочь больным детям?
Дети: Давайте им нарисуем картинки и подарим! Подарим им хорошее настроение!
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем «Цветок Доброты» своими ладошками.
Дети: Давайте!
Воспитатель: У каждого человека в ладошке есть душевное тепло. Прикладывая свою ладошку,
вы делитесь своим теплом и своей добротой. Ваши ладошки будут лепестки и превратятся в «Цветок Доброты», который наполнится вашим теплом и позитивной энергетикой. Эту картину мы отвезем в больницу ребятам. Они увидят ее и почувствуют тепло ваших сердец.
Детям будет приятно. Они улыбнутся и поймут, что и к ним пришёл праздник! А значит и у них будет хорошее настроение и они скорее вылечатся.
Дети: Давайте скорее рисовать!
Мы взяли бумагу, гуашь, кисть, воду, поролоновую губку для ладошки и приступили к творчеству.
Сколько желания было у каждого вложить в отпечаток ладони всю теплоту своей души.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый цветок у нас получился! Что не хватает цветку?
Дети: Серединки!
Воспитатель: Правильно! Теперь ему надо сделать сердцевинку. Из чего можно сделать серединку цветка?
Дети: А давайте сделаем ее из салфеток!
Воспитатель: Давайте! Сначала нужно приготовить колобки из салфеток, а затем наклеить их в середину цветка. Садитесь поудобнее. Вот вам салфетки и приступайте.
(дети скручивают салфетки в колобки - делают заготовки).
Воспитатель: Молодцы! Много сделали колобков. Теперь их надо наклеить в середину цветка. Главное – выполнять работу дружно! Ведь это цветок «Доброты» вашей.
(дети наклеивают серединку цветку).
Воспитатель: Вот цветок и готов! Молодцы, ребята! Дружно работали, с душой.
Вот и получилась у нас вами картина: «Цветок Доброты». А главное, она несёт доброту ваших сердец и теплоту ваших душ! Мы с вами сделаем рамку, повесим ее на стену на наш утренник, она зарядится вашей позитивной энергетикой и потом, отвезем эту картину ребятам в детскую больницу. Пусть и у них будет праздник! Они улыбнутся в ответ и быстрее выздоровят!
А как это происходило, предлагаю посмотреть!