Райля Абубакирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Транспорт» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Транспорт» для детей среднего возраста
Цель: Укрепление здоровья детей, создание положительного настроения от занятия физкультурой.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию „Транспорт“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Программное содержание: Образовательная : Развивать координацию движения; упражнять в равновесии, повторить навыки подлезания под дугу на 4-х; способствовать развитию слухового и зрительного внимания.
Оздоровительная: Формирование правильной осанки.
Воспитательная: Воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.
Оборудование: Кольца, рули по кол-ву детей, гимнастическая скамейка, ребристая доска, туннель, флажки красного, желтого, синего цветов, кружки разного цвета по кол-ву детей.
Вводная часть
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами будим гулять по городу, по его улицам. Как мы с вами называемся? Правильно, пешеходы. Вокруг много машин. Где они едут? Верно, по дороге, по проезжей части. А теперь отправляемся в путь!
Построение в шеренгу. Ходьба по залу в колонне по одному, с выполнением заданий.
«Идем по улице»- ходьба гимнастическим шагом.
«Еде на поезде» - ходьба с высоким подниманием колен с круговыми вращениями согнутых рук вдоль туловища сбоку со словами: «Ту-ту-ту».
«Едем на трамвае»- ходьба на пятках, руки на поясе с произношением слова «тук-тук-тук».
«Едем на автобусе»- медленный бег, руки имитируют вращение руля.
«Мчится пожарная машина»- бег в среднем темпе с произношением слов «у-у-у».
Ходьба в колонне по одному.
ОРУ «Водители» (с кольцом)
1. И. п. о. с. руки с кольцом впереди себя крутим руль вправо-влево.
«Вращаем руль легко, едем, едем далеко».
2. И. п. ноги на ш. п., руки с кольцом впереди себя. 1- повернуться в правую сторону. 2-вернуться в и. п. ; 3-4-повторить в другую сторону.
«Едем вправо, едем влево мы водители что надо».
3. И. п. ноги ш. п. руки с кольцом у груди. 1-наклонится вперед, руки вперед. 2-и. п.
4. И. п. о. с. Руки с кольцом впереди себя. 1-присесть, спину держать ровно, руки с кольцом перед собой. 2-вернуться в и. п.
«Крутятся колеса большие и маленькие, бегут километры дорогую дальнею»
5. И. п. о. с. руки с кольцом перед собой. 1-прыжки на месте, высоко подпрыгивая и мягко приземляясь. Ходьба на месте. «Опять поехали машины, зашуршали тихо шины»
Фонематическая зарядка «Как гудят машины на перекрестке».
6. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- вдох носом. 2- длительный выдох с произнесением слов «Би-би-би!».
Основные виды движений:
«Пешеход, пешеход помни ты про переход подземный, надземный, похожий на зебру. Знай, что только переход от машин тебя спасет»
1. Ходьба по ребристой доске, руки на поясе. (Пешеходный переход).
2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Идем по мосту. (Надземный переход)
3. Дети по очереди проползают на четвереньках в туннель. (Подземный переход»)
Подвижная игра «Автобусы и пешеходы» (Дети делятся на две команды, команда «автобусы» становятся в обручи, «пешеходы» в шеренгу. По сигналу зеленого флажка автобусы едут, пешеходы стоят. На красный флажок, автобусы стоят, а пешеходы переходят дорогу). Игра повторяется 2-3 раза.
Игра малой подвижности «Самолеты»
Мы сегодня самолеты И. п. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты (4 хлопка)
Руки – нос, и руки – крылья («нос», «крылья»)
Полетела эскадрилья (встать, разбежаться, руки в стороны)
Молодцы ребята вы сегодня были аккуратными пешеходами и дисциплинированными водителями. А теперь пора прощаться, в группу надо отправляться.