Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы

Олеся Кутовенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Транспорт» для детей средней группы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: познакомить детей с основными видами транспортных средств.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Транспорт“ для детей средней группы» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с видами транспорта;

• Активизировать словарь по лексической теме “Транспорт”;

Развивающие:

• Развивать: слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

• Развивать у детей умение различать и называть виды транспорта.

• Обогащать и активизировать словарь детей по теме транспорт.

• Развивать внимание, память, любознательность.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, активность и самостоятельность на занятии.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Материалы: Иллюстрации с изображением транспорта; иллюстрации: дорога, небо, море; карточки с изображением транспорта, мяч, сундучок с шоколадными монетами.

Ход занятия

Под музыкальное сопровождение, заходит в группу клоун - Клёпа.

Клоун: Здравствуйте, дети! Можно к вам?

- Я пока бежал, очень, очень устал.

(Присаживаются на стулья, полукругом)

Клёпа: Вы все такие хорошенькие, умненькие, давайте познакомимся с вами. Меня зовут Клёпа. А вас? Вот теперь мы с вами знакомы!

(Знакомство с детьми)

Клёпа: (Обращает внимание детей на картину с изображением дороги)

Вы скажите, умницы,

Что же это?

— Улица!

(Показывает на картину)

Интересная картина:

(Выкладывает изображение транспорта на картину)

Вот автобус… вот машина…

Едет самосвал большой…

В небе самолет крутой…

Кораблик по реке плывет…

Набирает полный ход.

Отгадайте, что же это?

Это транспорт, транспорт это!

- Ребята, а вы знаете, что такое транспорт?

Дети называют

- А для чего людям нужен транспорт, как вы думаете?

Дети отвечают

Клёпа: Правильно! Молодцы ребята. А я вам сейчас расскажу о видах транспорта. Есть три основных вида транспорта; наземный, водный и воздушный.

- Наземный транспорт – это транспорт, который передвигается по земле.

(Рассматривание иллюстраций)

- Назовите, какой наземный транспорт нарисован на картинке?

(Дети называют)

- Правильно, молодцы!

- Воздушный транспорт – это транспорт, который летает по небу.

(Рассматривание иллюстраций)

- Назовите, какой воздушный транспорт нарисован на картинке?

(Дети называют)

- Водный транспорт – это транспорт, который передвигается по воде.

(Рассматривание иллюстраций)

Назовите, какой водный транспорт нарисован на картинке?

(Дети называют)

Клоун: Молодцы! Какие вы умные, всё знаете. А сейчас пойдёмте со мной и немного отдохнём.

(Музыкальная физминутка «Поровоз»)

- Ребята подойдите к столу. Здесь лежат карточки с изображением транспорта, возьмите каждый себе по одной карточке и присядьте на свои места.

(Дети берут карточки и присаживаются на стулья)

- Посмотрите, на столах картины «Небо», «Море» и «Дорога». У вас на карточках транспорт. Вы, ребятки, назовите мне, что за транспорт у вас на карточках и какого вида, а затем поместите свою карточку к нужной картине. Водный транспорт к картине «море», воздушный транспорт к картине «небо», наземный транспорт к картине «дорога».

(дети выполняют)

Клёпа: Молодцы! Всё выполнили очень хорошо.

Ребята вы любите играть? Пойдёмте, поиграем в игру «Назови транспорт».

Правила игры:

Я бросаю мяч вам, а вы, поймав мяч, называете транспорт и бросаете мяч мне обратно. Будьте внимательны.

Рефлексия

Клёпа: Ребята вам понравилось занятие? Если вам всё понравилось и было всё понятно, возьмите красный самолёт. Если вам, что - то было не понятно, то возьмите зелёный самолёт. А если вам было не интересно, ничего не понравилось, то возьмите синий самолёт. А теперь свои самолётики запустите в небо.

(Дети выбирают самолёты и прикрепляют их на картинку «Небо»)

Спасибо вам ребята! Я теперь всё знаю о транспорте. Мне с вами было очень интересно! А за это я вам хочу подарить сундучок с кладом. Клад не простой, а шоколадный.

Клёпа дарит сундучок, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Японский квартал»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Японский квартал» (ручной труд) Цель: Ознакомление с культурой и традициями Японии, дать представление о народном творчестве, особенностях национального костюма,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «День Защитника Отечества» Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: «Доброе Электричество» Программное содержание : Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тропинки здоровья» для детей средней группы .

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Транспорт» для детей старшей группы Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы. Тема: «Транспорт».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Какой бывает транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида» Старошайговского муниципального.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья» План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья»«Растения» тема дня: «Деревья».

План непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «День спасибо» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара Межрегиональный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Африку» «Путешествие по Африке». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы
Опубликовано: 27 марта 2019 в 09:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Кутовенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД