Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы

Олеся Кутовенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Транспорт» для детей средней группы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: познакомить детей с основными видами транспортных средств.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Транспорт“ для детей средней группы» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить с видами транспорта;

• Активизировать словарь по лексической теме “Транспорт”;

Развивающие:

• Развивать: слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

• Развивать у детей умение различать и называть виды транспорта.

• Обогащать и активизировать словарь детей по теме транспорт.

• Развивать внимание, память, любознательность.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, активность и самостоятельность на занятии.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Материалы: Иллюстрации с изображением транспорта; иллюстрации: дорога, небо, море; карточки с изображением транспорта, мяч, сундучок с шоколадными монетами.

Ход занятия

Под музыкальное сопровождение, заходит в группу клоун - Клёпа.

Клоун: Здравствуйте, дети! Можно к вам?

- Я пока бежал, очень, очень устал.

(Присаживаются на стулья, полукругом)

Клёпа: Вы все такие хорошенькие, умненькие, давайте познакомимся с вами. Меня зовут Клёпа. А вас? Вот теперь мы с вами знакомы!

(Знакомство с детьми)

Клёпа: (Обращает внимание детей на картину с изображением дороги)

Вы скажите, умницы,

Что же это?

— Улица!

(Показывает на картину)

Интересная картина:

(Выкладывает изображение транспорта на картину)

Вот автобус… вот машина…

Едет самосвал большой…

В небе самолет крутой…

Кораблик по реке плывет…

Набирает полный ход.

Отгадайте, что же это?

Это транспорт, транспорт это!

- Ребята, а вы знаете, что такое транспорт?

Дети называют

- А для чего людям нужен транспорт, как вы думаете?

Дети отвечают

Клёпа: Правильно! Молодцы ребята. А я вам сейчас расскажу о видах транспорта. Есть три основных вида транспорта; наземный, водный и воздушный.

- Наземный транспорт – это транспорт, который передвигается по земле.

(Рассматривание иллюстраций)

- Назовите, какой наземный транспорт нарисован на картинке?

(Дети называют)

- Правильно, молодцы!

- Воздушный транспорт – это транспорт, который летает по небу.

(Рассматривание иллюстраций)

- Назовите, какой воздушный транспорт нарисован на картинке?

(Дети называют)

- Водный транспорт – это транспорт, который передвигается по воде.

(Рассматривание иллюстраций)

Назовите, какой водный транспорт нарисован на картинке?

(Дети называют)

Клоун: Молодцы! Какие вы умные, всё знаете. А сейчас пойдёмте со мной и немного отдохнём.

(Музыкальная физминутка «Поровоз»)

- Ребята подойдите к столу. Здесь лежат карточки с изображением транспорта, возьмите каждый себе по одной карточке и присядьте на свои места.

(Дети берут карточки и присаживаются на стулья)

- Посмотрите, на столах картины «Небо», «Море» и «Дорога». У вас на карточках транспорт. Вы, ребятки, назовите мне, что за транспорт у вас на карточках и какого вида, а затем поместите свою карточку к нужной картине. Водный транспорт к картине «море», воздушный транспорт к картине «небо», наземный транспорт к картине «дорога».

(дети выполняют)

Клёпа: Молодцы! Всё выполнили очень хорошо.

Ребята вы любите играть? Пойдёмте, поиграем в игру «Назови транспорт».

Правила игры:

Я бросаю мяч вам, а вы, поймав мяч, называете транспорт и бросаете мяч мне обратно. Будьте внимательны.

Рефлексия

Клёпа: Ребята вам понравилось занятие? Если вам всё понравилось и было всё понятно, возьмите красный самолёт. Если вам, что - то было не понятно, то возьмите зелёный самолёт. А если вам было не интересно, ничего не понравилось, то возьмите синий самолёт. А теперь свои самолётики запустите в небо.

(Дети выбирают самолёты и прикрепляют их на картинку «Небо»)

Спасибо вам ребята! Я теперь всё знаю о транспорте. Мне с вами было очень интересно! А за это я вам хочу подарить сундучок с кладом. Клад не простой, а шоколадный.

Клёпа дарит сундучок, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Японский квартал»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Японский квартал» (ручной труд) Цель: Ознакомление с культурой и традициями Японии, дать представление о народном творчестве, особенностях национального костюма,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «День Защитника Отечества» Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Доброе электричество» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы Тема: «Доброе Электричество» Программное содержание : Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тропинки здоровья» для детей средней группы .

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Транспорт» для детей старшей группы Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы. Тема: «Транспорт».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Какой бывает транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида» Старошайговского муниципального.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья» План–конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Такие разные деревья»«Растения» тема дня: «Деревья».

План непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «День спасибо» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара Межрегиональный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в Африку» «Путешествие по Африке». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы
Опубликовано: 27 марта 2019 в 09:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД