Светлана Нечетова
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Познавательное развитие:
- развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Физическое развитие:
- учить детей выполнять основные движения (ползание под препятствиями на четвереньках и бросание мяча вперед – снизу и ловля его).
- закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение);
- ходьба между предметами в подвижной игре «Через ручеек»).
Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением вперед.
Социально-коммуникативное развитие:
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Речевое развитие:
- воспитывать умение слушать друг друга.
Материал к занятию: корзина с мягкими мячами по количеству детей.
Организация предметной среды:
- Варианты для подлезания, сенсорные дорожки.
- Разнообразные маски и игрушки для воспитателя.
- Подвесные игрушки для детей.
- Мячи, разные по фактуре материала, разные по размеру.
- Сенсорный уголок – цветные мячики, различные пристёжки, застёжки, настольные игры.
- Уголок ряжения: косынки, кушаки, передники, юбки и т. д.
- Уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Репка», сюжетно-бытовые игрушки (дед, бабка, внучка, сюжетные игрушки (собачка кошка, мышь и др.).
Предварительная работа:
Чтение сказки: «Репка».
Ход занятия:
Игровой момент:
На занятие воспитатель вносит игрушку «дед» и показывает её детям, давая возможность хорошенько её рассмотреть.
Воспитатель:
Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему вытянуть репку.
- Свободное построение детей.
Зашагали ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ,
Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ.
- Ходьба детей стайкой за воспитателем.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород.
Дед за репкой нас зовет.
По дорожке побежали и не устали.
Прибежали в огород.
Будем деду помогать, будем репку собирать.
- Бег детей, ходьба. Перестроение врассыпную.
Посадил дед репку.
Выросла репка большая-пребольшая.
- Ножки слегка расставлены, присели, встали.
Стали мы её дергать: тянем-потянем, вытянуть не можем.
- Ручки развели в стороны, опустили.
Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут-потянут, вытянуть не могут.
- Наклоны детей вперед, руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.
Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни. Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала нам помочь.
- Ползание детей на четвереньках под препятствиями.
Тянем-потянем, вытянуть не можем.
Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала.
Тянет-потянет вытянуть не может.
Вдруг мы мышку увидали,
Ловко-ловко прыгать стали.
Мышка, мышка, помоги,
Репку с нами потяни.
Мышка нам и помогла,
Репку вы-та-щи-ла!
- Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки!
Появляется корзина с мячиками-репками, которые раздаются детям.
- Катание мяча друг-другу из разных исходных положений.
Репка выросла большая, выбирай, кому какая.
Друг другу бросай, лови - не зевай.
- Бросание и ловля мяча друг-другу из разных исходных положений.
С репкой мы поиграли.
Собрали их целый воз,
погрузили, погрузили в паровоз.
- Проведение подвижной игры «Через ручеёк» или «Поезд».
Паровозиком пойдём, репку в садик отвезем.
- Спокойная ходьба детей «паровозиком».