Олеся Гущина
Конспект непосредственно-образовательной деятельность с детьми старшей группы «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: в процессе подготовки к новогодним праздникам выявить степень освоения ряда вопросов, а также уровень сформированности частных и обобщенных умений.
Материалы: бумага, ножницы, клей, кукла Буратино.
1. Страна Наоборот
Пальчиковая игра:
От большого до мизинца мы бежим вперед.
От мизинца до большого вскачь наоборот.
По очереди касаемся пальцами одной руки, пальцев другой руки, начиная с большого пальца, затем с мизинца.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельность с детьми старшей группы „Новый год у ворот“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Дети приглашают Буратино поиграть с ними. Составляем таблицу для игры в Страну Наоборот. Дети подбирают антонимы и придумывают для них обозначения. Ребята дают задания Буратино и друг другу и проверяют правильность выполнения по таблице.
2. Украшаем, наряжаем.
Буратино: С вами очень весело и интересно играть, но пора заняться важным делом. Ведь скоро праздник, Новый год. Нужно украсить группу. Скорее беритесь за дело!
Орнаменты для стен. Продолжите узор, правильно и аккуратно раскрасьте.
3. Лучший мой подарочек, это…
Тест: сформированность умения пересказывать, используя опорные рисунки.
Слушаем: Ю. Дмитриев «ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВОКРУГ»
Задания: Найти на рисунках персонажей рассказа. Какие подарки дарят друг другу животные? Рассказать об одном из них, пользуясь рисунком.
Игра «Я положи в мешочек» (оценка и развитие кратковременной слуховой памяти, тренировка внимания)
Воспитатель рассказывает детям о том, что выбор и поднесение подарков – целое искусство или даже наука. Начинаем постигать ее азы. Дети кладут подарок в мешок, объясняют для кого он предназначен и почему.
4. Наша елка велика
Загадка:
Колкую зеленую
Срубили топором
Колкая зеленая
К нам приходит в дом (Елка).
Физкультминутка:
Наша елка велика. (Развести руки в стороны, потянуться)
Наша елка высока (Встать на носочки, потянуться)
Выше мамы, выше папы. (Наклониться, коснуться пола, подняться, потянуться за руками)
Достает до потолка (Подпрыгнуть)
Будем весело плясать. Эх, эх, эх! (Руки на пояс, подскоки на одной ноге с высоким поднятием колена)
Будем песни распевать Ля, ля, ля!
Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять!
Работа по рисунку: 1. Помоги Квадратику украсить елочку. Нарисуй слева два синих квадрата, справа три красных.
2. Помоги нарядить елочку Кругу. Нарисуй слева 2 синих шара и один желтый, а справа – три красных и один зеленый шар.
3. Помоги Треугольнику развесит игрушки. Нарисуй 2 красных и 1 желтый треугольник справа, 1 синий и 3 зеленых слева.
5. Делаем цветные бумажные гирлянды
Тест: определение уровня сформированности умения планировать действия в речевом общении, организовывать действия другого человека с помощью речи.
Задание: Рассмотреть образец и постараться сделать гирлянды по образцу. Дети оценивают работы друг друга. Рефлексия.