Лучший педагог года

Конспект комплексной непосредственно-образовательной в первой младшей группе «Гусеница»

ЕЛЕНА СТРОГОНОВА
Конспект комплексной непосредственно-образовательной в первой младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной -1мл. группа(2-3года) .(Развитие речи+художественное творчество) «Гусеница».

Строгонова Елена Михайловна воспитатель «ДОУ №5 «Лучик» г. Прокопьевск Кемеровской обл.

Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре; развивать речь,воображение,мышление,память.

Публикация «Конспект комплексной непосредственно-образовательной в первой младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования-рисование песком; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к насекомым, умение сочувствовать, желание помочь им; воспитывать самостоятельность, наблюдательность, аккуратнось; развивать творческие способности, фантазию, эстетическое восприятие;

ручную умелость и мелкую моторику детей.

ОБОРУДОВАНИЕ :На столе приготовлен песок (красного,синего,жёлтого и зелёного цвета,салфетки, клей, изображение гусеницы. ;колокольчик, игрушка -разноцветная гусеница (резиновая);раскраски по кол-ву детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбома о жизни гусениц и др. жителях поля; просмотр мультфильма «Лунтик»,обсуждение Вупсиня и Пупсиня (из муль-ма).

Ход НОД:

Дети спокойно играют.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

(Дети подходят к воспитателю.)

Ребята, давайте поздороваемся и подарим друг другу улыбки. А теперь вместе пойдём на лесную полянку. (звучит музыка) Дети идут –гуляют с воспитателем и останавливаются на полянке с цветами. Замечают ГУСЕНИЦУ. (игрушка)

Воспитатель:Дети,кто это? (дети предлагают варианты ответов,рассматривая гусеницу со всех сторон.).

2. Чтение стихотворения.

М. Блинникова.

Мех ползёт среди травы.

Это гусеница,вы?

Вы направились куда,

Листья кушать,как всегда?

По листочку всё ползёт

И края его грызёт.

Воспитатель: Давайте, дети,вспомним,что мы знаем о жизни гусениц. (рассматривают иллюстрации). Какого она цвета? Формы? Где живёт? Что кушает? В кого превращается? Составляют рассказ с помощью воспитателя по картине о гусенице.

Воспитатель: Дети,посмотрите,нашей знакомой гусенице одиноко и грустно одной…Я предлагаю –потанцевать вместе с гусеницей.

3. Танец «На носок,на носок…»

. Давайте поможем -сделаем для неё подружек-гусениц.

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы)

4. Коллективная работа из цветного песка «Весёлая гусеница».

Ребята, на столе приготовлена гусеница,но что-то не радостная она. Как вы думаете,как мы можем поднять ей настроение? (предложения детей -разные варианты) Давайте сделаем их радостными - цветными. Перед вами клей и разноцветный песок. (вспоминаем правила работы с песком и клеем ; проговариваем – форму (круг) и цвет.

Дети вместе с воспитателем трудятся над гусеницей. В ходе работы,воспитатель хвалит и поддерживает инициативу ребят (предложенный цвет песка) ,аккуратность и желание помочь.

5. Итог.

Воспитатель:

Молоды,ребята! Какая красивая и счастливая получилась наша гусеница! Для этого постарались и Юля, и Влад,и Миша… Подруга для нашей гусеницы готова!

Что нового и интересного мы сегодня узнали о жизни гусениц? Где они живут? Что кушают? В кого превращаются (Варианты ответов детей выслушиваются)Молодцы!

Гусеница : Да мне понравилось, как вы все дружно работали! Работа у дружных спорится, поэтому вам удалось сделать такую красивую гусеницу.

-Спасибо вам ребята! Теперь мне будет совсем не скучно. Вы очень творчески потрудились, и мне хотелось бы подарить вам вот такие раскраски в которых вы будете развивать своё творчество. Приходите к нам на полянку в гости ещё! До новых встреч! А нам пора.

Давайте попрощаемся с подругами гусеницами. (Звучит пенка из М/фильма «Маша и медведь») А мы, ребята, возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа)Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа) Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят. Их тощая зелень, Как иглы ежа, Хоть ввек не желтеет, Но ввек не.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» (старшая группа) .

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

«Мухомор». Конспект открытого занятия по образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» Тема: «Мухомор» (конструирование из бумаги)Цель: продолжать учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные.

Консультация «Использование народного орнамента в образовательной деятельности «Художественное творчество» Необходимым условием развития эстетической культуры личности является использование в педагогической работе народного искусства. Народное.

НОД по пластилинографии «Лучше гор могут быть только горы» (старшая группа)НОД по пластилинографии «Лучше гор могут быть только горы» (старшая группа) Цель: -познакомить детей с понятием «горный пейзаж»; -научить с помощью пластилина и метода «платилинография» делать горы, -развивать.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

Развитие речи и художественное творчество «О дружбе, о друзьях» ГБОУ Школа № 1420 дошкольное отделение структурное подразделение №6 Занятие по развитию речи и художественному творчеству «О дружбе и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной непосредственно-образовательной в первой младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 18:47
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной непосредственно-образовательной в первой младшей группе «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА СТРОГОНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД