Акматова Айнура Асанкуловна
Художественное творчество «Зима бывает разной» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят.
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.
Ф. Тютчев
Зимой в Сибири зачастую взрослые и дети много времени проводят в помещении, поэтому у нас с детьми появляется больше возможностей для того, чтобы заняться каким-либо творчеством. Зима - очень красивое время года. Мы постарались с детьми передать красоту этого времени года в рисунках «Зима бывает разной». При рисовании рисунков на зимнюю тему мы использовали всевозможные дополнительные материалы, а не только кисточку и краски.
Публикация «Художественное творчество „Зима бывает разной“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
Цель: Раскрыть творческую индивидуальность детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Продолжать учить рисовать зиму, используя для создания выразительного образа разные изобразительные материалы и техники рисования (сухой жёсткой кистью, поролоновой губкой, смятой бумагой, зубной щёткой, ватными палочками)
2. Расширять и уточнять представления детей об особенностях зимы: сказочная, волшебная, пушистая, морозная, суровая, звонкая, метельная, радостная.
3. Стимулировать проявление эстетических и эмоциональных чувств, при восприятии художественного слова и музыкальных произведений.
4. Развивать самостоятельность, инициативность, индивидуальность, чувство ритма и композиции, активизировать творческие проявления детей.
5. Воспитывать любовь к родному краю через чтение стихов, прослушивание музыкальных произведений, рассматривание картин.
6. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.