Елена Чернышова
Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя лексический материал темы «Игрушки».
2. Коррекционно-развивающая: Развитие моторики, нижне-диафрагмального дыхания, зрительного внимания и памяти.
3. Воспитательная: Воспитывать положительные эмоции. Бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
-Посмотрите, к нам в гости прикатился мяч. Вот какой веселый, круглый мяч. Пойдемте с ним поиграем.
2. Развитие мелкой моторики.
И покатился мячик.
-Пойдем, посмотрим, куда же он нас приведет?
На столе маленькие колючие мячи.
-Это мяч. Круглый мяч,
Красный мяч, колючий мяч.
Любит мячик прыгать вскачь.
Вот так мяч, колючий мяч.
-Какой у тебя мяч? (круглый)
3. Развитие общей моторики.
-Встали на ножки
Мы с игрушками играем,
Мы их вверх поднимаем,
Мы их вниз опускаем,
Мы идем, мы идем
И на стол мы их кладем.
(положили игрушки на стол)
4. Развитие зрительного внимания и памяти.
-Мы с игрушками что делали? Играли? А теперь они с нами поиграют в прятки.
-Посмотрите на игрушки.
-Запомните их.
-Закрываем глазки (убираю одну игрушку)
- Открываем глаза.
-Чего не стало?
Игру проводить несколько раз.
- Молодцы!
5. Развитие общей моторики и дыхания.
-Что-то устала наша кукла, заскучала
Наша куколка гуляла (Идут по кругу)
И играла, и плясала. («Фонарики», пляшут)
До чего ж она устала - (Вытирают лоб)
Забралась под одеяло.
Релаксация
Давайте, покажем, как кукла отдыхает в кроватке.
Ложимся на ковер. Отдыхает кукла, отдыхают дети.
Развитие нижне-диафрагмального дыхания.
-Делаем носом вдох-выдох, надуваем животик. Животик круглый как мяч. Делаем носом вдох, ртом выдох.
-Умнички, потихоньку встаем, потянулись.
6. Итог
-А где же наш веселый мяч? Куда он укатился?
-Да вон же он, да не один, а с воздушными шарами!
(Похвалить каждого ребенка и дать шарик).