Ирина Осипян
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Игрушки"
Цель. Знакомство детей с творчеством А. Барто.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение.
Воспитательные: воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Развивающие: развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.
Темочки:
Материал: игрушки- лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; разноцветные коробочки, зайцы и пластилин.
Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета.
Ход.
Организационный момент:
1. Чтение стихотворения про лошадку.
Воспитатель сообщает: Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Кто знает стихотворение о лошадке?
Ответы детей.
Воспитатель читает стихотворение про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Далее воспитатель показывает игрушку-лошадку и предлагает погладить ее. Затем дети рассказывают стихотворение все вместе хором.
Воспитатель: Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек.
(Воспитатель выставляет их на стол).
Воспитатель: Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).
Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).
Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? (ответы детей,красные на красную,а зелёные на-? (ответы детей)
(Дети самостоятельно собирают прищепки и прикрепляют к коробке нужного цвета).
Физкультминутка.
Воспитатель: Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки умеют ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук -скакать. (Проводится физкультминутка).
2. Чтение стихотворения про зайчика.
Воспитатель: Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть.
Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем.
(Дети вытирают).
Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).
3. Игра «Лиса и зайцы».
Воспитатель: Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков.
(Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера).
Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем.
(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).
4. Лепка морковки.
Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Наши друзья проголодались. Ребята,а вы знаете,что любят есть зайчата и лошадка?
(Ответы детей)
(Дети садятся за столы и лепят морковку самостоятельно. Педагог вместе с игрушкой- лисой смотрит работы детей, хвалит их).
5. Итог работы.
Воспитатель: Дети, лошадке с зайчиком пора уходить, им очень понравилось как вы занимались, давайте попрощаемся с ними, скажем им «до свидания».