Приложение МААМ

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки»

Ирина Осипян
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Игрушки"

Цель. Знакомство детей с творчеством А. Барто.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение.

Воспитательные: воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Развивающие: развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Темочки:

Материал: игрушки- лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; разноцветные коробочки, зайцы и пластилин.

Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета.

Ход.

Организационный момент:

1. Чтение стихотворения про лошадку.

Воспитатель сообщает: Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Кто знает стихотворение о лошадке?

Ответы детей.

Воспитатель читает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Далее воспитатель показывает игрушку-лошадку и предлагает погладить ее. Затем дети рассказывают стихотворение все вместе хором.

Воспитатель: Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек.

(Воспитатель выставляет их на стол).

Воспитатель: Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).

Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).

Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? (ответы детей,красные на красную,а зелёные на-? (ответы детей)

(Дети самостоятельно собирают прищепки и прикрепляют к коробке нужного цвета).

Физкультминутка.

Воспитатель: Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки умеют ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук -скакать. (Проводится физкультминутка).

2. Чтение стихотворения про зайчика.

Воспитатель: Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть.

Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем.

(Дети вытирают).

Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

3. Игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель: Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков.

(Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера).

Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем.

(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

4. Лепка морковки.

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Наши друзья проголодались. Ребята,а вы знаете,что любят есть зайчата и лошадка?

(Ответы детей)

(Дети садятся за столы и лепят морковку самостоятельно. Педагог вместе с игрушкой- лисой смотрит работы детей, хвалит их).

5. Итог работы.

Воспитатель: Дети, лошадке с зайчиком пора уходить, им очень понравилось как вы занимались, давайте попрощаемся с ними, скажем им «до свидания».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Интегрированное занятие по развитию речи и.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Чьи детки?» Цель: Образовательная: Способствовать формированию познавательной компетенции воспитанников через обобщение представлений о домашних животных.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Лесные чудеса» Интегрированное занятие в 1 младшей группе на тему «Лесные чудеса» Воспитатель: Попович Светлана Викторовна Задачи: - формировать у детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Познай себя» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Познай себя»Программные задачи: Помочь детям осознать свое Я. Закрепить название частей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла» Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания. Задачи: развитие зрительного восприятия; закрепление знаний.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному развитию речи с элементами физического.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Образовательные задачи: - закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе по теме «Свойства воды» Интегрированное занятие в первой младшей группе: «Познавательная деятельность в процессе с неживой природой» Интеграция образовательных.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у бабушки Маруси» Зал украшен по-осеннему. Дети входят под веселую музыку. Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. На улице сейчас осень. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 15 января 2018 в 21:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Осипян (УИ 920867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД