Получи документы

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Отличное настроение»

Елена Кизилова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Отличное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с шоколадным деревом

Задачи: дать детям знания о шоколадном дереве, познакомить с производством шоколада, изюма, показать их природное происхождение;

учить самостоятельно проводить эксперимент и делать логические выводы, развивать речь;

пополнять словарный запас воспитывать добрые взаимоотношения

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию „Отличное настроение“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: иллюстрации шоколадного дерева, какао-порошок, шоколад (с орехом, изюмом, молочный, виноград, сахар, изюм, игрушки -черепаха, муравей.

Раздаточный материал: какао- порошок, вода в стаканчиках, чайная ложка, игра «Не ошибись».

Словарная работа: шоколадное дерево, какао, плод, изюм, пористый.

Ход занятия.

В. Ребята, сегодня у меня отличное настроение. А что это такое отличное настроение (ответы детей).

Наша Мудрая Черепаха внимательно нас слушает.

Черепаха: Вчера Муравей спросил у меня откуда берется шоколад и я сказала, что его дают нам шоколадные деревья. Но что-то Муравьишки долго нет. Появляется Муравей и говорит, что искал шоколадное дерево, но не нашел,наверно их не бывает.

В. А вы как думаете – бывает шоколадное дерево или нет? (ответы детей).Показ дерева. Какие части шоколадного дерева мы видим?

-Это дерево удивительное. Растет в Южной Америке. Высота 15м.

Листья крупные и округлые. Цветки распускаются прямо на стволе

-Что образуется на месте цветков? Плоды. Сначала плоды зеленого цвета, а когда поспевают становятся желтого или красного цвета.

Если плод разрезать, то внутри мы увидим семена. Их называют какао-бобы. На что они похожи? Семена высушивают, обжаривают, растирают и получают какао-порошок. Из него делают шоколад.

ЭКСПЕРИМЕНТ. Дети разводят порошок какао небольшим количеством воды, пробуют на вкус (горько).Почему?

Вывод: необходимы сахар, молоко. Добавляем, получился шоколад.

Физминутка.

ИГРА «Угадай на вкус». Определяют по вкусу различные сорта шоколада.

Многим нравится шоколад с изюмом, а что это? Показ винограда и изюма.

Сегодня у нашей Черепахи день рожденья, давайте ей подарим шоколад.

ИГРА «НЕ ошибись» дети соединяют карандашом те продукты, которые необходимы для приготовления шоколада.

Публикации по теме:

Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) ВидеоИгровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Видео «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Интегрированная деятельность детей старшей группы в образовательных областях познавательно-речевого развития и коммуникацииИнтегрированная деятельность детей старшей группы в образовательных областях познавательно-речевого развития и коммуникации Игра – путешествие «Через добрые дела можно стать юным экологом» Программное содержание: 1. Углубить и обобщить представления детей о многообразии.

Конспект НОД познавательно-речевого направления «Лес, полный сказок и чудес» Пояснительная записка Всем известно, что человек долгие годы относился к природе потребительски не думая о последствиях: в результате.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в прошлое лампочки» Цель:формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей – расширение знаний о электроприборах, знакомство с историей электрической.

Конспект познавательно-речевого занятия «Природа родного поселка Чердаклы» Программное содержание: 1. Обобщить и расширить знания детей о природе родного поселка, о ее достопримечательностях. 2. Закрепить представление.

Конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Путешествие с капелькой» Цель занятия: Способствовать развитию предпосылок логического мышления, познавательного интереса. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: познакомить.

Коррекция речевого дыхания у дошкольников 4–5 лет с 1–2 уровнем речевого развития (из опыта работы) В настоящее время большое внимание уделяется раннему началу коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. У дошкольников 4-5.

Логосказка. Проблема речевого развития и речевого воспитания в ДОУ (2)Актуальность Проблема речевого развития и речевого воспитания одна из самых значимых в дошкольном учреждении. В последние годы наблюдается.

Проект «Музыкальные игры как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» 1. Актуальность. Федеральные образовательные требования определяют игру как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Великие.

Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Отличное настроение» Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ Музыкальный руководитель МДОУ «Ромашка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Отличное настроение»
Опубликовано: 3 января 2016 в 12:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Отличное настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кизилова (УИ 133791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД