Эрика Викторовна Брух
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Февраль»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в младшей группе.
Задачи:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер характер песни (ласково, напевно).
Учить подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах.
Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „Февраль“» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Учить двигатся в соответствии с двухчастной формой музыки.
Развивать умение двигатся под музыку ритмично и согласно характеру и темпу музыкального произведения с предметами.
Ход занятия:
Под музыку дети заходят в муз. зал, строятся по кругу. Музыкальное приветствие. Исполняется песня-распевка «Здравствуйте».
Муз. рук: Слышите, поднялся сильный ветер, закружила вьюга и запела свою песенку: «У-у-у, замету…» Как ветер дует? Давайте все вместе подуем.
Сильны й ветер вдруг подул,
Слезки с ваших щек сдул.
Дыхательная гимнастика «Ветер».
И. п. – о. с. сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот.
1- сделать полный вдох, впячивая живот.
2- задержать дыхание на 1-2 сек.
3 –сквозь сжатые зубы с силой выпусттить воздух несколькими отрывистыми движениями.
Муз. рук. Ветер утих, а теперь можно и с горочки покататься. Приготовили наши язычки.
Артикуляционная гимнастика «Горка»
Вот так горка, что за чудо!
Выгнулся язык упруго.
Кончик в зубы упирается,
Бока к верху устремляются.
(Кончик языка находится за нижними зубами, спинка языка поднята).
Дети под музыку садятся на стульчики. На столе приготовлены ложки.
Муз рук. Ребята, посмотрите сюда, что же это такое? (Ложки) Что можно делать ложками (Ответы детей) Оказывается на ложкам можно исполнять музыку. А какую музыку мы будем исполнять вы сейчас узнаете. Внимательно послушайте музыку, и подумайте, менялась ли ее скорость. Исполняется Р. Н. М «Ах вы, сени» в разном темпе.
После прослушивания дети вместе с воспитателем хлопают в ладоши под разные части музыки. А потом вызывается несколько детей для исполнения на ложках.
Муз. рук. Какие вы внимательные, ребята, послушайте вступление к песне. (Исполняется вступление к песне «Мы запели песенку»). Кто вспомнил, как называется эта песня? (Ответы детей). Правильно! Давайте, мы её все вместе споём! (Вспоминаем под ф-но выученные куплеты, разучивание последнего куплета. Исполнение песни от начала до конца.)
Муз. рук. Молодцы, хорошо пели! А сейчас приглашаю вас на весёлый танец (Дети встают в рассыпную).
Разучивание танца по показу «Мы милашки, куклы неваляшки!»
Муз. рук: Вот и закончилось наше занятие Вам понравилось?Что мы сегодня узнали интересного? (Ответы детей).
Пели песни мы, плясали,
И немножечко устали.
Посмотрели на часы…
В группу вам пора идти.