Анна Волкова
Конспект музыкального занятия в младшей группе. «Бобик к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
«Бобик к нам пришел»
младшая группа
музыкальный руководитель ГБДОУ №45
Волкова А. Э
Приветствие.
Поздороваться с детьми как мышки, петушок, кошечки, детки -с разными голосовыми интонациями.
/игровой момент/
Музыкально-ритмические движения.
«Марш «музыка Э. Парлова
Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе, „Бобик к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
Приучать детей идти под музыку ритмично, весело, энергично работать руками, остановиться с концом музыки.
Закрепить понятие «марш «,вспомнить характер марша веселый, четкий.
«Птички летают» музыка А. Серова
Учить бегать легко, не напрягая руки.
Дети садятся на стульчики.
Педагог загадывает загадку про собачку.
Внести собачку-игрушку.
Педагог- Собачка устала,долго бегала и хочет отдохнуть, поспать, и поэтому мы послушаем колыбельную.
Слушание.
«Колыбельная «музыка С. Разоренова
Воспитатель качает собачку.
Обратить внимание на темп, динамику и характер музыки. Закрепить понятие жанра — колыбельная. Расширить словарный запас детей: спокойная, неторопливая, ласковая, нежная, приучать слушать спокойно, не мешая друг другу.
Педагог- просит позвать собачку громко.
Развитие чувства ритма.
Украинская народная мелодия.
Педагог предлагает похлопать громко -собачка высоко прыгает,
тихо — прыгает невысоко. Воспитатель двигает игрушкой.
Различать двухчастность формы, развитие динамического слуха.
Распевание, пение.
Педагог. - Ребята, а вы знаете песню про собачку? Давайте порадуем Бобика, споем ему.
Песня «Бобик» музыка Т. Попатенко.
Петь дружно, звукоподражание, координация слов и движений.
Педагог — Бобику и нам очень понравилось, как дети поют. А какую песню мы еще споем?
Песня по желанию детей.
1. Цыплята музыка А. Филиппенко.
2. Осень наступила- -Л. Насауленко.
Получать удовольствие от пения вместе, всей группой, петь весело, передавать образ цыплят или дождика.
Педагог говорит, что собачка принесла музыкальные инструменты, а какие, мы должны отгадать.
Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент «
Знакомство с звучанием колокольчика.
Дети отгадывают звучание инструмента, не видя его (бубен, ложки, погремушки).
Развитие тембрового слуха у детей.
Пальчиковая гимнастика
«Бабушка очки одела«-соединять большой и указательный пальцы каждой руки в «колесико «-выполнить несколько раз, делая «очки «из разных пальцев,
встряхивать кистями рук.
Игра на музыкальных инструментах.
Педагог предлагает взять инструменты на столе, какие им нравятся.
Погремушки, ложки, бубны.
Педагог напоминает приемы игры.
Исполняется русская плясовая» «Барыня«- использовать диск CD.
Воспитывать дружелюбие, педагог подсказывает кому играть.
Педагог говорит, что собачка хочет посмотреть как ребята танцуют.
Пляска.
Исполняется знакомая пляска» Поссорились- помирились «музыка Т. Вилькорейской.
Различать двухчастную форму, динамику, развивать чувство ритма. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Педагог -Посмотрите сколько погремушек принесла нам добрая собачка, всем хватит! Собачка с нами поиграет.
Воспитатель раздает погремушки.
Игра с погремушками музыка Т. Вилькорейской.
Реагировать сменой движения на смену частей музыки, воспитывать выдержку,
реакцию, ловкость.
Попрощаться со всеми детьми ласковой интонацией. Всех похвалить.