Лариса Соловьёва
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе
Цель: закреплять умение переходить с шага на бег, учить детей выполнять движения по тексту песни. Слушать, понимать содержание песни, подпевать взрослым. Закреплять умение выполнять танцевальные движения.
Материал: домик для бабушки Ариши, игрушка-котик.
Ход занятия:
Дети входят в музыкальный зал. Муз. рук. показывает стоящий вдалеке фанерный домик и приглашает в гости к бабушке Арине.
Ходьба, бег
Раз, два. Раз! Раз, два. Раз!
Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
Весело, весело мы идём
Раз, два, раз! Раз, два, раз!
Песенку, песенку мы поём!
А теперь бегом, бегом,
Да по комнате кругом.
Вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали.
Подходим к домику к домику.
Муз. рук: Вот мы и пришли, только не слышит нас бабушка Арина, давайте её позовём- похлопаем и потопаем.
Ладушки – ладошки,
Звонкие хлопочки. (дети выполняют хлопки)
Топали ножками,
Топали немножко. (выполняют топатушки)
Произнести нараспев: Да- а- а.
Из домика выходит воспитатель в костюме бабушки, у неё на руках котик.
Бабушка Арина: Есть у киски глазки, (показывает)
Есть у киски ушки, (показывает)
Есть у киски лапки-
Мягкие подушки. (показывает ладошки)
Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)
Не царапай деток.
Брысь!
Муз. рук. предлагает послушать песню про кошку, дети подпевают окончание фраз «Мяу…мяу.» и «Муррр…мурр».
«Кошка»
1. Киска к детям подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» - говорила:
Мяу…мяу…мяу…
2. Угостили молочком,
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
Мурр… мурр…мурр
Муз. рук. Посмотрите, как кошечка повеселела, И нам стало весело, будем танцевать.
Дети исполняют пляску «Ай- да»
Муз. рук. Пора нам возвращаться, нас заждались, попрощаемся с бабушкой Ариной и поедем на поезде
Музыкальная игра «Паровоз».
Едет, едет паровоз,
Три трубы и сто колёс.
Три трубы и сто колёс,
Он вагончики повёз.