Татьяна Козлова
Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей II младшей группы
«В гости к игрушкам»
Цель: Закрепить и уточнить знания детей по произведениям А. Л. Барто.
Задачи:
1. Развивать у детей коммуникативные способности, обогащать словарный запас, развивается творческое мышление, фантазия, воображение.
2. Формировать выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания стихов.
Публикация «Конспект развлечения для детей второй младшей группы „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, сборники стихов А. Барто, игрушки (Мишка, Зайчик, Грузовик, Лошадка, мячики, деревянные ложки, другие игрушки)
Предварительная работа: знакомство с портретом А. Л. Барто; чтение и заучивание стихотворений из цикла «Игрушки»; отгадывание загадок по теме «Игрушки», пальчиковые игры по теме «Игрушки», рассматривание иллюстраций к стихотворениям; оформление книжного уголка по теме «Творчество А. Л. Барто»; инсценировка стихотворений.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну игрушек. А жителями, этой страны являются игрушки из стихов детской писательницы А. Л. Барто. (Показывает на портрет писательницы)
Вы согласны? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, вы любите играть? (Ответы детей)
Воспитатель: А есть ли у вас любимые игрушки? (Ответы детей)
Воспитатель: Какие? (Ответы детей)
Воспитатель: Нас сегодня тоже ждут игрушки, а какие…. мы с вами увидим.
Сказочная страна игрушек находится очень далеко, поэтому мы полетим на самолете. А чтобы наш самолет взлетел, мы должны сказать волшебные слова.
Проводится игра «Самолет»
Самолет построим сами (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами (Покачивают прямыми руками).
Понесемся над лесами (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме (Садятся на корточки).
Воспитатель: Отлично, заводим моторы, полетели.
(Дети бегут друг за другом и за воспитателем, звучит песенка «Наш самолет» А. Филлипенко)
Приземляемся, выключаем моторы.
Воспитатель: Посмотрите вокруг, мы с вами приземлились в волшебной стране игрушек. Ребята, а вот и первый житель этой страны. Кого мы встретили?
Дети: Мишку.
Воспитатель: Посмотрите, какой Мишка грустный. Ребята, а вы не знаете почему, что с ним случилось?
(Ребенок, выбранный воспитателем читает стихотворение «Уронили мишку на пол»)
Воспитатель: давайте поиграем с мишкой, чтобы ему стало веселей.
Подвижная игра «Мишка ложечкой звенел»
Воспитатель: Хорошо поиграли с мишкой, но нам пора, нас ждут другие игрушки. Посмотрите ребята, а вот еще один житель волшебной страны. Кто это?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Ребята, а какое стихотворение А. Л. Барто мы знаем про лошадку? (Ребенок, выбранный воспитателем читает стихотворение «Я люблю свою лошадку… .»)
Воспитатель: (хвалит ребенка за прочитанное стихотворение). А теперь давайте мы с лошадкой поиграем.
Исполняется песня "Конь",
(игра на ложках. Дети изображают лошадок по кругу.)
Воспитатель находит мяч.
Воспитатель: Ребята, смотрите, я мяч нашла? Кто же его потерял?
Слышится плачь, выходит кукла Таня (девочка из старшей группы).
Воспитатель: Здравствуй девочка.
Девочка: Здравствуйте.
Воспитатель: Как тебя зовут, и почему ты плачешь?
Девочка: Мое имя Таня (рассказывает стих про ТАНЮ)
Воспитатель: Танечка, не плачь, а лучше поиграй с нашими детьми. Ребята, давайте поможем Тане собрать мячи и найти свой.
Игра "Собери мячи"
По залу разбросаны разноцветные мячи. Нужно их собрать в корзины соответствующие по цвету. Остается один Танин. Она его берет в руки.
Мячи собраны ТАНЯ улыбается.
Воспитатель: Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы большие молодцы, что помогли ей найти ее мячик.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
Ой, посмотрите, перевернут грузовик, кто же это так набезобразничал?
(Ребенок, выбранный воспитателем, читает стихотворение «Грузовик»)
Звучит фонограмма дождя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, набежала тучка. Сейчас дождь пойдет и намочит нас. Давайте споем про него песенку и покажем, что не боимся дождя.
Исполняется песня «Дождик»
Воспитатель: Ребята посмотрите, дождь повеселился с нами и перестал капать, а нас здесь ждет зайка. Только он очень печальный. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит. Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (Ребенок, выбранный воспитателем, читает стихотворение «Зайка»)
Воспитатель: Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, и нам пора возвращаться в детский сад. Расправили свои крылья и полетели.
Проводится игра «Самолет»
(Дети кружат по залу и садятся на стульчики)
Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И ни сколько не устали!
Ребята, вам понравилось, на сказочной поляне игрушек? ([b]Ответы детей[/b])
А с кем вы там встретились? (Ответы детей)
А кто вам больше всех запомнился? (Ответы детей)
Ребята, вы молодцы, знаете много стихов и поэтому жители волшебной страны игрушек преподнесли нам подарок. Это книга стихов А. Л. Барто.
(Показывает книгу)
Уводит детей в группу.