Эльвира Хайрзаманова
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«В гости к игрушкам»
Цель:создать радостное настроение от пребывания в детском саду.
Задачи:
Образовательные: Закреплять знание основных цветов. Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто.
Развивающие : Развивать речь. Формировать положительное отношение к поэзии, интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Побуждать детей к активному общению
Публикация «Конспект развлечения для детей младшей группы „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Словарная работа: разноцветные.
Предварительная работа:
Чтение и заучивание стихов А. Барто. Разучивание игр: "Зайка беленький сидит", "Мыши водят хоровод".
Методические приемы:
Игровые:Сюрпризный момент, имитационные игры, игровые паузы.
Наглядные:
Словесные: Художественное слово, просьбы, стимулирующие добрые дела, вопросы, поощрение, индивидуальные ответы детей.
Практические:
Оборудование: магнитофон
Демонстрационный материал:Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, разноцветные мячи и разноцветные корзины)
Ход развлечения:
Педагог: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране. Вы хотите?А вы любите играть?А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Сказочная страна игрушек находится очень далеко, поэтому мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, звучит песенка «Самолет летит и мотор гудит…»)
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…», "Зайчики")
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)
Мишке и зайке очень понравилось как вы рассказываете стихи. Теперь они хотят с вами поиграть.
(Игры "Мышка косолапый. ","Зайка беленький сидит")
Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку… .»)
И встречает нас кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
Поможем кукле Тане собрать мячи.
Игра "Собери мячи" По группе разбросаны разноцветные мячи. Нужно их собрать в корзины соответствующие по цвету.
Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение, помогли собрать мячи и она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, звучит песня «Паровоз, по рельсам мчится, на пути котёнок спит. ")
Педагог: какое стихотворение вы знаете про кота?
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
Педагог: коту Ваське понравились ваши стихи и он хочет с вами поиграть в игру
"Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину и возвращаемся в наш любимый детский сад. (Звучит песня "Машина идет гудит. ")
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.