Получи документы

Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гости к солнышку» с использованием регионального компонента

Светлана Рыженкова
Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гости к солнышку» с использованием регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида»

Конспект музыкальной деятельности

младшая группа

«В гости к солнышку»

с использованием регионального компонента

Подготовил: музыкальный руководитель :

Рыженкова Светлана Васильевна

2019 год

Конспект музыкальной деятельности младшая группа

Публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе „В гости к солнышку“ с использованием регионального компонента» размещена в разделах

«В гости к солнышку»

Занятие с использованием регионального компонента.

Цель: Создать радостное настроение

Задачи:

Обучающие

Способствовать развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Развивающие:

Развивать творческую активность детей, стимулировать формирование музыкальных способностей, мышления,фантазии,воображения.

Образовательные:

Знакомство с малыми формами фольклора

Ход занятия.

Под музыку дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом.

М. Р. Ребята, посмотрите сколько сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

М. Р. Ребята, мы пришли с вами в музыкальный зал, и поэтому давайте поздороваемся по музыкальному.

Музыкальное приветствие

Коммуникативная игра (потешка) «Здравствуйте»

сл. и муз. М. Картушиной

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх!

Розовые щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки, щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте!

М. Р Молодцы! Я вижу у вас отличное настроение, и вы даже светитесь все, как солнышки.

М. Р. Ребята, скажите, солнышко какое?

Дети: Яркое, большое и у него много лучиков.

М. Р. А давайте подумаем, где живет солнышко?

Дети: Далеко, высоко.

М. Р. А вы хотите отправиться в гости к солнышку?

Дети: Да!

М. Р. Наше солнышко высоко, наше солнышко далеко, я предлагаю вам отправиться к нему на лошадке.

М. Р. Хотите?

Дети: Да!

М. Р. Чтобы было нам в дороге веселее, будем ехать и приговаривать слова.

(Дети двигаются друг за другом,высоко поднимая колени)

Едем-едем на лошадке, но-но-но,

Рады-рады все ребятки, но-но-но,

Рады-рады прокатиться, но-но-но,

Звонко цокают копытца, но-но-но.

М. Р. Ехали, мы ехали и к солнышку приехали.

Посмотрите, ребята, что это такое?

(на полу разложены лучики и в стороне солнышко)

Дети: Это лучики.

М. Р. Здесь солнышко гуляло и лучики потеряло. Давайте ему поможем собрать лучики.

(дети выкладывают лучики к солнышку)

М. Р. Какие молодцы, справились с заданием.

М. Р. А как вы думаете, солнышко обрадуется, что мы ему помогли?

Дети: Да!

М. Р. Ну что ребята, а теперь давайте наше солнышко позовем, покличем.

Русская народная закличка «Солнышко»

Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись!

Красное,покажись!

Платье алое надень,

Подари хороший день!

(Дети проговаривают закличку несколько раз, на третий раз исполняется под музыку)

Появляется Солнышко (игрушка) и разговаривает с детьми.

Солн. Здравствуйте, мои друзья. Солнышко-это я. Спасибо вам, что нашли мои лучики. Вот проказники, убежали от меня. А вы не убегаете от взрослых.

Дети: Нет.

Солн. Никогда нельзя убегать от взрослых, можно потеряться.

Солн. Ребята, за то, что вы мне помогли найти мои лучики, я хочу вам подарить в подарок платочки.

Эти платочки непростые, они музыкальные.

«Мои новые платочки,

Словно яркие цветочки,

Будем весело плясать

И платочками махать»

Встаньте все в круг и давайте вспомним движения. повторяйте за мной

Танец с платочками (р. н. м. «Ох вставала я ранёшенько)

Солн. Вот как весело плясали, ох, я немножечко устало.

М. Р. Ребята, давайте отпустим наше солнышко домой, и скажем ему спасибо за подарок и до свидания.

Дети: Спасибо солнышко, до свидания.

М. Р. Ну что, ребята, нам тоже надо возвращаться в детский сад. Садимся на нашу лошадку и в путь. Чтобы было нам и лошадке веселее, не забываем, мы будем ехать и приговаривать.

Приговорка

Едем-едем на лошадке, но-но-но,

Рады-рады все ребятки, но-но-но,

Рады-рады прокатиться, но-но-но,

Звонка цокают копытца, но-но-но.

М. Р. Ехали мы, ехали в детский сад приехали.

Рефлексия:

М. Р. Ребята, скажите, а где мы с вами побывали.

Дети: В гостях у Солнышко.

М. Р. А на чем мы с вами ехали?

Дети: На лошадке

М. Р. А что с ним случилось?

Дети: Когда оно гуляло, потеряло лучики.

М. Р. А мы помогли найти лучики?

Дети: Да.

М. Р. Солнышко обрадовалось?

Дети: Да! И подарило нам платочки.

М. Р. Ребята, а что вам больше всего понравилось в нашей прогулке?

Ответы детей:

М. Р. Ну что ж ребята, и нам с вами тоже надо прощаться. Давайте все встанем в круг и попрощаемся по музыкальному.

«Ну-ка все встали в круг» Е. Железнова

Ну-ка все встали в круг за руки все взялись вдруг,

Будем дружно шагать,ручками махать.

Хорошо мы занимались, хорошо мы занимались,

А теперь нам друзья в группу всем пора.

Публикации по теме:

«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента «Кафе шоколадница» Действующие лица: Ведущий – взрослый Лиса – взрослый Сорока- ребенок Еж - ребенок Мышка- ребенок Лягушка- ребенок Зайка.

«Пряничный цветик-семицветик». Сказка с использованием регионального компонента «Пряничный цветик-семицветик» Р: Дело было в Покрове В районе Петушинском В области Владимирской На земле Российской… На площади Центральной,.

Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста»Интегрированное занятие «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» рограммное содержание: Развитие речи детей с использованием национально-регионального компонента через подвижные игры. Оборудование: конверт.

Из опыта работы «Игры с использованием национально-регионального компонента в группе раннего возраста» "Образование должно быть направлено на воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку, к национальным ценностям.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель Развитие ритмических навыков в процессе музыкальной деятельности Задачи: 1) Развитие координации движений, умения выполнять движения.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Осенний утренник «Самоцветы Урала» с использованием регионального компонента «Наш дом Южный Урал» во второй младшей группе «Самоцветы Урала» (Осенний утренник 2018г. группа : «Радуга»( 2 младшая, группа : «Колобок» (средняя, Группа № 6 «Чипполино»(средняя).

Праздник «День матери». Сценарий для ДОУ с использованием регионального компонента «Казачество»Праздник «День матери». Сценарий для ДОУ с использованием регионального компонента «Казачество» Праздник «День Матери». Сценарий для ДОУ Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) создать теплый нравственный.

Сценарий сказки «Колобок» с использованием регионального компонента (Башкирия) для второй младшей группы Сценарий сказки «Колобок» с использованием регионального компонента для второй младшей группы Автор: Здравствуйте дети! Мы хотим показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гости к солнышку» с использованием регионального компонента
Опубликовано: 20 мая 2019 в 09:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гости к солнышку» с использованием регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рыженкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД