Получи документы

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную поляну»

Магкеева Ханума
Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагира

Конспект

Музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие на волшебную поляну»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

1-ой квалификационной категории

Магкеева Ханума Раджабовна

2019г.

Публикация «Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста „Путешествие на волшебную поляну“» размещена в разделах

Задачи: 1. Формировать представлений о здоровом образе жизни и его компонентах. 2. Развивать – музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического слуха, певческого диапазона, чувство ритма, пространственной организации движений, общей и тонкой моторики. 3. Развивать разнообразные двигательные и физические навыки. 4. Создать эмоционально-психологический комфорт. 5. Формировать положительную самооценку у дошкольника. 6. Обучать детей элементам самомассажа с помощью шарика «Су-джок». Оборудование: экран, мягкий ежик, шарики «Су-джок», резиновые мячики для стоп, детские шумовые музыкальные инструменты.

Под музыку дети заходят в зал друг за другом. Муз. рук. : Здравствуйте ребята. Посмотрите, какие замечательные гости к нам пришли и я предлагаю вам поприветствовать нашей песенкой. 1. Музыкальное приветствие : «Доброе утро»… Муз. рук: Ребята послушайте загадку: Он живет в норе под елкой, Носит колкие иголки. Если вдруг клубком свернется - Хищный зверь ни с чем вернется. В зубы, в лапы,не возьмешь Как его прозвали? (Деи отвечают). Правильно это Ежик, (на экране появляется еж) и ежик предлагает нам отправиться в путешествие на волшебную поляну. Но для начала, мы с вами разогреем наши ножки. Подойдите к корзине выберите любой мяч и садитесь на стулья. 2. Упражнение с мячами для стоп…. - Правой пяткой мяч катаю - медленно, потом, быстрей. - все сильнее прижимаю, -пальчики разогреваю - мячик в сторону катаю, - в лево - в право, в лево –в право, - левой ножкой отберу. (упражнение повторяется левой стопой). Муз. рук. : Вот теперь мы с вами готовы к нашему путешествию. И отправимся мы необычным образом. Встаньте в круг друг за другом повернитесь: 3. Музыкально-ритмические движения Муз. рук. : Вот и вышли мы на большую дорогу, а на дороге ждет нас автобус (на экране появляется автобус). Но что-то с автобусом ни так. Муз. рук. : А что делает водитель автобуса? Дети: Накачивает шину. 4. Дыхательную гимнастику: «Качаем шину». – По шоссе летят машины, - Все торопятся, спешат. – Мы накачиваем шины, - Дышим много раз подряд. Муз. рук. : Шины нашего автобуса готовы. Пассажиры занимайте свои места в салоне автобуса и с песней отправимся в дорогу. 5. Дети исполняют песню: «Наш автобус». Муз. рук. : Вот мы приехали на волшебную поляну. Ребята, наш друг нас встречает. Подойдите и погладьте Ежика, ему будет очень приятно. Му. рук. : Какая красивая поляна. Ребята, Ежик мне что-то хочет сказать. Ребята Ежик предлагает нам поиграть. А мы очень любим играть 6. Релаксация:

Муз. рук. : И Ежик предлагает нам поиграть со звуками, которые услышим на нашей поляне. Например: полет пчелы или пенье птиц, а может жук в траве притаился, и его услышать можно. Ребята послушайте стихотворение. (Дети слушают стихотворение, и вместе с музыкальным руководителем выполняют движения). 7. Ритмодикломация. Муз. рук. : Ранним утром. (Т. Э. Тютюнникова)

1. Ранним утром на рассвете, - детей – шлепки по ногам

Шух-шух- шух, – «шуршат ладошками»

То ли аист, то ли ветер, – шлепки по ногам

Шух-шух- шух, - «шуршат»

Пролетел среди берёз, – изображают «крылья»

Ффуууу! – звукоимитация голосом

Новость новую принёс, – пальчик указательный к губам

Ффуууу! – звукоимитация голосом

И по лесу тут же слухи, – друг к другу «шепчутся»

Ссшшш! – звукоимитация голосом

Полетели точно мухи, – машут мелки «крыльями»

Зззззз! – звукоимитация голосом

Покатился лесом гул: – нарисовать рук большой круг

Ггуууу! – звукоимитация голосом

То спросонок лес вздохнул, – глубокий вдох

Ггуууу! – звукоимитация голосом

И посыпалась роса, – «брызги» руками

Кап- кап- кап- кап! – звукоимитация голосом

Зазвучали голоса - и вторые расходятся в разные

стороны

Ааааа! - изображают разные голоса

лесных жителей. Муз. рук: Ребята, Ежик говорит, что на поляне за пеньком находиться необычная коробка. Интересно что в ней? Посмотрите, это музыкальные инструменты. Предлагает вам сыграть на музыкальных инструментах знакомую нам мелодию.

8. Игра на музыкальных инструментах. Муз. рук: Ребята, Ежик говорит, что где-то на поляне растут цветы не бывалой красоты. Ребята очень красивые цветы, а в них спрятались маленькие ежики, и они хотят с нами поиграть. (Дети разбирают шарики). 9. Упражнение с шариками Су-Джок. Шарик в ручки мы возьмем, Покатаем и сожмем. Вверх подбросим и поймаем, И иголки посчитаем. Пустим «Ежика» в ладонь, И ладошкою прижмем. Вновь немножко покатаем, И потрем его слегка - Помассируем бока. А теперь мы поиграем с эластичными колечками, которые спрятались внутри шарика: Мы колечки надеваем, Пальцы наши украшаем. Надеваем и снимаем, Пальцы наши упражняем. Будь здоров, ты пальчик мой, И дружи всегда со мной. Благодаря нашим шарикам мы разогрели ладошки и подняли свое настроение на целый день. Ребята мы очень весело поиграли на волшебной поляне, но к сожалению нам пора с вами возвращаться в детский сад. Но ежик что-то нам хочет сказать. Ребята, Ежик говорит, что ему было очень интересно и весело с вами на поляне. Он остается и хочет угостить вас грибочками. Мы корзину с грибами возьмем собой и угостим наших друзей в детском саду. А теперь занимайте свои места в автобусе. Мы возвращаемся в детский сад. Песня «Наш автобус» Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, мне очень понравилась наша встреча. А вам? А что больше всего вам понравилось: (дети дают ответы). Я думаю, что и нашим гостям понравилось наше путешествие. Ребята, а что бы вы пожелали нашим гостям: (ответы детей). Под музыку дети выходят с музыкального зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра.

Конспект музыкального занятия «Знакомство со скрипкой» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия " Знакомство со скрипкой", для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Познакомить детей со струнным.

Конспект музыкального занятия «Ах, этот День Победы» для старшего дошкольного возраста Тема: «Ах – этот День Победы!» Цель: Познакомить детей с знаменательной датой Днём победы. Воспитывать патриотические чувства за свою Родину,.

Конспект открытого музыкального занятия «Путешествие по волшебным островам» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебным островам» Цель: Развивать восприятие музыки и творческие способности детей, через интеграцию различных видов.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную поляну»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 11:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Магкеева Ханума в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД