Блинкова Анна Анатольевна
Конспект музыкального занятия для старшей группы «Поиграем с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект к музыкальному занятию «Поиграем с водой»
Занятие по развитию ритмико-пластики детей.
Задачи. Развивать пластику рук музыкально ритмические способности детей, воображение. Учить детей владеть своим телом. Закреплять умение движениями передовать двух частную форму произведения.
Материал и оборудование. Флешка с аудизаписями,флешки с видеозаписями изображениями моря его обитателей ручейка. Карточки двух цветов. синий и зелёный.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках в кругу. Музыкальный руководитель здоровается с детьми на распев.
Муз руковод. Ребята я знаю что вы очень любите разгадывать загадки. Но сегодня загадки будут не обычными,они будут связаны со звуками воды, по этому
Слушайте внимательно. (включается ауди запись со звуками дождя,моря,капели,бурной речки,ручейка)
Какие звуки вы сейчас услышали (шум моря,журчание ручья и стук дождя)молодцы правельно а что их объединяет (ответы детей) все звуки связаны с шумом воды. Ребята а для чего нам нужна вода?
(Пить,поливать. умываться.)Правильно а ещё в воде можно купаться и играть. Вот и мы сейчас с вами поиграем
Свооброжаемой водой. Сначало будем плавно плавать-разводить руки в разные стороны,а потом будем хлопать ладошками по воображаемой воде. (дети выполняют упражнения «Игра с водой» под двух частную форму музыки)
Ребята,посмотрите на иллюстрацию, что вы на ней видете (показываються илюстрации и изображением моря. Дети отвечают море.)Ребята,море какое бывает (Море ласковое,большое) А как оно шумит (волны так шумят Ш*Ш*Ш)Волны плавно накатываю и отступают вот так (плавные движения рук вверх и вниз) А что изображенно на этой картинке (ручеёк)А какой ручеёк бывает (ручеек маленький быстрый).Правельно ручеёк проворный он быстро бежит между камнями вот так (Быстрые движения ногами сидя на стульчиках)Давайте в месте покажем как бежит ручеёк. (дети показывают движения за педагогом) А теперь под музыку изобразим большое ласковое море и ручеёк проводиться игра «море и ручей» А каких обитателей моря вы знаете давайте их рассмотрим (видео файл с рыбами)Вот морская звезда вот осминожки,а вот ползёт крабик и плывёт рыбка. Сейчас под музыку пофантазируем и придумаем свою морскую фигуру. (дети располагаются свободно на ковре и проводиться игра «море волнуется»
А сейчас давайте поиграем в игру «отгадайте звуки» я вам раздам каждому по две карточки*зелёную и синюю. Синюювы поднимите если услышите звуки воды,а зелёную если услышите другие звуки окружающего мира. (детям раздаются карточки и проводиться игра «отгадай звуки»Ну что ребята вам понравилась играть с водой? В следующий раз ещё пограем.