Наталья Назарова
Конспект НОД для младшей группы «Поиграем с музыкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие: музыкальное воспитание»
«Поиграем с музыкой»
Цель: Создание условий для развития певческих, двигательных навыков у младших дошкольников.
Задачи:
1. Создать условия для развития у малышей динамического и звуковысотного слуха.
2. Способствовать умению петь песни различного характера, соблюдая динамические оттенки.
Темочки:
3. Создать условия для развития умения ориентироваться в пространстве группы, самостоятельно строиться в круг.
4. Развивать восприятие музыки.
5. Создать условия для развития диалогической речи.
Организационный момент:
самомассаж «Доброе утро» - снятие нервно-эмоционального напряжения, разогрев мышц лица и рук.
Основная часть:
Дети находят шкатулку, из которой слышна музыка, в шкатулке конверт с карточками, на которых изображены виды музыкальной деятельности :
слушание музыки, пение, танец, игра, слушание сказки, игра на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель рассматривает с детьми картинки, обсуждает увиденное.
Музыкальный руководитель : «Дети, посмотрите, чем здесь занимаются ребята?» (ответы детей – поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, слушают музыку, сказку, играют в игру).
Музыкальный руководитель предлагает самостоятельно выбрать виды музыкальной деятельности в определенной последовательности
Музыкальный руководитель : «А чем бы вам хотелось заняться вначале? А потом? А затем, что бы вы хотели сделать?»
Дети прикрепляют картинки на магнитную доску в той последовательности, которую они выбрали. Далее занятие проходит в той же последовательности.
Музыкальный руководитель предлагает вспомнить, какие музыкальные произведения дети разучили недавно, просит их исполнить.
Репертуар младшей группы в апреле :
Пение: песня «Мишка и Оса» или песня «Детский сад»
Слушание музыки : песня «Ручеек»
Танцы: танец «Мишка с куклой» или танец «Лихие петушки»
Игра на музыкальных инструментах : «Музыканты»
Музыкальная сказка : музыкально-дидактическая игра «Три медведя»
Музыкальная игра : фонопедическое упражнение «Транспорт»
Заключительная часть: улыбкотерапия, прощальная песенка «До свидания» - по трезвучию сверху вниз – развитие певческих навыков.