МААМ-картинки

Конспект музыкально-дидактической игры «Громко — тихо запоём» для воспитанников старшей группы

Ирина Кузнецова
Конспект музыкально-дидактической игры «Громко — тихо запоём» для воспитанников старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей динамический слух.

Задачи: 1. Совершенствовать умение замечать тембровые оттенки голоса

2. Развивать слуховое восприятие

3. Воспитывать интерес к музыкальному искусству

Предварительная работа: разучивание слов из песни.

Материал и оборудование: мяч.

Ход игры:

Дети встаньте в круг.

Сегодня мы с вами поиграем в игру «Громко-тихо запоём».

Дети давайте вспомним, как играть в эту игру!

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Громко — тихо запоём“ для воспитанников старшей группы» размещена в разделах

Нам нужно выбрать ведущего, а после того как мы выберем ведущего он должен выйти из зала. А мы будем в это время прятать мяч. Затем мы пригласим ребё нка обратно в зал и скажем слова:

Мяч от нас умчался вскачь

Отыщи, Серёжа мяч.

Если тихо запоём, далеко он значит

Если громко петь начнём,

Значит рядом мячик.

Дальше мы будем петь любую песенку на слог Ля то, усиливая, то ослабляя звучание в зависимости от приближения или удаления водящего к спрятанному мячу. Петь мы будем до тех пор, пока мяч не будет найден.

Дети давайте выберем по считалке ведущего. (воспитатель вместе с детьми выбирают ведущего и играют в игру).

Дети, вы меня сегодня порадовали, были очень внимательны, активны.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возрастКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возраст Вступление. В тот день снегопад неожиданно накрыл Москву пуховым одеялом к вечеру… Радостно выйдя на прогулку мы с ребятами от души поиграли.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группеМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ на тему: дидактическая игра «Рыбалка» ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа. Материалы:.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» "Цыплята-мемори"-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры «Громко — тихо запоём» для воспитанников старшей группы
Опубликовано: 25 августа 2020 в 14:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-дидактической игры «Громко — тихо запоём» для воспитанников старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД