Елена Корниенко
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
на тему: дидактическая игра «Рыбалка»
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа.
Материалы: Листы цветного картона. Макеты ведра и рыбки из белой бумаги. Геометрические фигуры из белой бумаги овал, круг, прямоугольник карандаш, фломастер, ножницы, клей, цифры.
1. На красный картон накладываем заготовку ведерка из белой бумаги, обводим ее карандашом.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры „Рыбалка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2020
2. Вырезаем. У нас получился макет ведерка для дидактической игры, красное ведерко.
3. Затем, на белую бумагу накладываем макеты геометрических фигур, овала, круга. Обводим карандашом. Вырезаем.
4. Приклеиваем овал на верхнюю часть ведерко, а круг в верхний правый угол.
5. На круг наклеиваем порядковый номер ведерко.
6. На желтый картон накладываем макет рыбки, обводим карандашом и вырезаем.
7. Фломастером рисуем глаза и обводим контур рыбки.
8. Наклеиваем на рыбку прямоугольники с математическими примерами на вычитание и сложение.
9 Дидактическая игра «Рыбалка» готова.
Содержание игры.
В эту игру «Рыбалка» ,можно играть с один и более детей.
1 вариант игры
Игру с одним ребенком можно провести следующим образом.
Ребенку дают несколько макетов ведерок. Ведущий достает из коробки рыбку с написанным на боку арифметическим действием и задает вопросы
Вопрос: Эта рыбка из какого ведра?
Ответ: Эта рыбка из пятого ведра.
2 вариант игры
Игра с несколькими детьми
Детям раздаются макеты ведерок с цифрами. Ведущий достает из коробки рыбку с написанным на боку арифметическим действием и задает вопросы. Ответы должны быть построены соответственно заданному вопросу.
Например:
Вопрос: Это чья рыбка?
Ответ: Это моя рыбка.
Вопрос: Кому достанется эта рыбка?
Ответ: Эта рыбка достанется мне.
Вопрос: В чье ведро попадет эта рыбка?
Ответ: Эта рыбка попадет в мое ведро.
Дети должны мысленно составить ответь на арифметическое действие на боку рыбки, соотнести его с номером на ведерке. Побеждает тот, у кого к концу игры рыбок окажется больше.