Юлия Александровна Баскова
Конспект занятия «Математическая прогулка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Математической прогулки 2 младшая группа
Наблюдение: «Рассматривание листьев на прогулке»
Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму).
Задачи: Формировать представление о дереве (большое или маленькое, много листьев, толстый или тонкий ствол, много веток); учить различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый; развивать умение сравнивать воспитывать любовь к природе
Публикация «Конспект занятия „Математическая прогулка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход наблюдения:
Воспитатель берет в руки красивый лист Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой!
Воспитатель организует наблюдение за деревьями, предлагает детям дотянуться до самой низкой ветки, показывая тем самым, какое дерево высокое. Наклонив ветку, дает возможность детям поближе рассмотреть листья, потрогать листочки.
Вопросы:
- Какого цвета листья? (Зеленые, желтые, красные). - Большие или маленькие? -найдите и принесите 1 большой и 1маленький листочек. (Дети выполняют).
- Какие листочки?
- Сколько листьев на дереве? (Много).
- У дерева есть ствол и ветки. (Воспитатель показывает детям ствол и ветки). Посмотрите у березы ствол один, а веток много. - Ствол толстый или тонкий?
Воспитатель предлагает детям рассмотреть другие деревья.
Подвижная игра: «НАЙДИ СВОЁ МЕСТО»
Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать умение называть и различать геометрические фигуры.
Ход: Воспитатель разлаживает в обручи большие модели геометрических фигур, а маленькие фигуры раздаёт детям. По сигналу: «Найди своё место», - дети должны построится возле фигуры такой же, как у них в руках. Игра повторяется 4-5 раз. Усложнение: воспитатель меняет фигуры местами, когда дети бегают по площадке.
Индивидуальная работа: С Ниной провести индивидуальную работу Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель:учить определять геометрические фигуры.
Самостоятельная деятельность: по выбору детей с выносным материалом
Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Выносной материал : формочки,разной геометрической формы и размера, матрешка, мячи, скакалки (длинная и короткая)
Труд:
Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
-Ребята посмотрите как много в песочнице игрушек, как сделать чтоб там не осталось не одной (Ответ детей) - правильно надо собрать все игрушки и убрать их на место, только сначала давайте отряхнем их от писка.