Галина Федорова
«Прогулка в весеннем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка в весеннем лесу» конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи: закрепить умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки, развивать внимание и скорость реакции на словесный сигнал, воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.
Средства: игрушка медвежонок, обручи, ребристая доска, скамья, маска медведя.
Публикация «„Прогулка в весеннем лесу“, Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Способы: сюрпризный момент, подвижная игра, использование художественного слова, физкульт минутка.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Ребята какое у нас сейчас время года (ответы детей)
Воспитатель:
Правильно, весна. А как вы догадались? (свети солнце, стало тепло, на деревьях появились листочки) .
Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа проснулась после зимы (ответы детей) .
Воспитатель:
Ну, тогда в перед
Мы шагаем друг за другом
Лесом и весеннем лугом
Носом глубоко дышите
Спинки ровненько держите Дети шагают за воспитателем
В колонне по одному друг за другом.
Задание «Полоса препятствий»
(дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам- ребристой доске, затем по мостику- по скамье, затем перепрыгивая через лужи- из обруча в обруч) .
Воспитатель:
Вот мы и оказались на лесной полянке.
Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами.
Упражнение с цветами.
1. И. п. ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветочки в верх, посмотреть на них.
Вернуться в и. п. (4 раза)
Воспитатель:
Мы растем, растем
Мы цветем, цветем
2. И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены
Повороты: в одну сторону, затем и. п.
В другую сторону и. п. (по 4 раза в каждую сторону)
3. И. п. руки возле груди. наклоны в перед, руки в низ,
Вернутся в и. п. (4 раза) .
Наклонитесь, быстро встаньте!
Наклонитесь, улыбнитесь!
4 И. п. руки возле груди. Приседания (4 раза) .
Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!
Молодцы, ребята, весело позанимались.
Ой, смотрите кто это?
Он хозяин леса строгий
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он (медведь). Правильно.
Медвежонок:
Кто тут прыгал и скакал?
Мишке спать не давал?
Воспитатель:
Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами. Не сердись на нас.
Ведь наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.
Медвежонок:
Весна наступила? Это хорошо. во что же мы будем играть?
Воспитатель: Раз на лесной поляне мы встретили медвежонка, давайте поиграем в подвижную игру «Медведь и дети».
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым.