Фотоотчет о мастер-классе в подготовительной группе компенсирующей направленности «Овощи» (4 фото)
Юлия Кошелева
Фотоотчет о мастер-классе в подготовительной группе компенсирующей направленности «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Зачем вообще лепить?
Как разнообразить пребывание ребенка в ДОУ, сделать его не только интересным, но и полезным? Можно читать, складывать мозаику и пазлы, собирать конструктор, рисовать или лепить человечков, зверей, овощи и фрукты из пластилина.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе в подготовительной группе компенсирующей направленности „Овощи“» размещена в разделах
Вообще, лепка — очень полезное занятие для всех детей. Она расширяет кругозор, развивает фантазию и воображение, раскрывает творческие способности. Когда ребенок изготавливает фигурки, например овощи или фрукты, из пластилина, задействована мелкая моторика рук, которая отвечает за речь, мышление, внимание.
Одним из самых простых вариантов творчества является лепка овощей и фруктов из пластилина. С этой задачей легко справятся и новички.
Вот и мы с ребятами проходя лексическую тему овощи решили вылепить вилок капусты.
Вылепить капусту из пластилина можно за пару минут. Пошаговый мастер-класс по созданию такого овоща очень простой.
Для начала надо отделить от бруска пластилина небольшой кусок. Его нужно размять и скатать в маленький ровный шарик. Используя стек, от бруска нужно отрезать еще один кусок. Его надо раскатать в длинную колбаску и нарезать на несколько частей разного размера. Эти детали нужно скатать в шарики, а потом размять, формируя тонкие лепестки с волнистыми краями. К нижней части сердцевины капусты по очереди нужно крепить отдельные детали. Начинать работу стоит с самых маленьких лепестков. Большие крепятся последними. Нижнюю часть капусты необходимо аккуратно разгладить.
И все зеленый овощ готов.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека»
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.
Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»
Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.
Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.
Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности
1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".
Мастер-класс как новая культурная практика. МК «Кукла «Хороводница» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 с. Александровка МО Ейский район Мастер – класс, как новая.
Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности
1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»
1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.
Проект в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Гласные — прекрасные»
Актуальность Наблюдения за взаимоотношениями родителей и детей натолкнули меня на мысль о том, что родители не в полной мере понимают речевые.