Екатерина Бочкова
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед выставляет картинки с изображением посуды и просит каждого ребенка по очереди назвать каждый предмет (картинки по количеству детей).
Логопед : Одним словом как можно назвать эти предметы. (Посуда). Молодцы! Вот о посуде мы и будем сегодня говорить. А для чего нам нужна посуда?
Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Логопед : Та посуда, из которой мы кушаем и ставим на стол называться - столовая посуда! Что мы поставим на стол? (тарелку, ложки, вилку, нож, стакан)
Логопед : Для чего нам еще нужна посуда? Правильно, чтобы в ней готовить. Та посуда, в
которой мы готовим на кухне называется - кухонная посуда. Какая посуда нам помогает
готовить? (Кастрюля, сковорода, половник, чайник).
Логопед : А еще для чего мы используем посуду? Правильно, чтобы пить чай. Такая посуда называется – чайная посуда. Что же у нас будет относиться к чайной посуде. Чашка с блюдцем, заварочный чайник, сахарница, кружка.
Логопед : Давайте посмотрим внимательно, что находится справа от тарелки. Назовите предмет, который находится над вилкой. И. т. д.
Игра «Назови ласково» : чайник -. , ложка -. , вилка -. , тарелка -. и т. д.
Люди изготавливают различные предметы посуды для различных продуктов и блюд. Для
каждого продукта есть своя посуда. Посуда для хлеба? Называется хлебница. Для конфет -
конфетница. Сахар положу в (сахарницу). Суп налью в … (супницу).
Игра «Жадина» : мой, моё, мои, моя. (Мой стакан, моя тарелка).
Посуду можно делать из различных материалов. Как вы думаете их каких? (стекла, дерева,
металла, глины, пластмассы). Почему она так называется? (Стеклянная – сделана из
стекла.)
Логопед : Ребята, теперь я вас попрошу разложить нашу посуду по группам. На какие группы мы делим? (столовую, кухоную, чайную).
Итог занятия. Ребята, о чем мы сегодня с вами разговаривали? (О посуде). Что на занятии вам понравилось?