МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР I уровня «Мебель»

Байкова
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР I уровня «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: развитие понимания речи детей 5-7 лет.

ЗАДАЧИ:

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ учить детей отгадывать предметы по их словесному описанию; учить по просьбе взрослого выбирать предметы для выполнения названных действий; Закрепление в речи существительного с обобщающим значением «мебель»; Учить определять лишний предмет из представленного ряда;

КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности;

Публикация «Конспект логопедического занятия для детей с ОНР I уровня „Мебель“» размещена в разделах

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ Развитие внимания, памяти, мышления (учить определять из ряда картинок ту, которую убрали); Развитие зрительного и слухового внимания, мелкой моторики.

Лексика: Стол, стул, шкаф, кровать, мебель, кроватка, … Оборудование: ПК

Учитель-логопед, показывает детям картинку и говорит:

Что это? Это - стол

Это - шкаф Это - кровать Это – стул Это все - мебель

Далее учитель проводит игру «Четвертый лишний» : Если в комнату войти, Мебель можно там найти : Стол, стул и кресло,

Всем здесь хватит места. Книжный шкаф, кровать— Мебель я могу назвать. Что лишнее?

Учитель-логопед загадывает загадки : На чем сидят? На чем спят? На чем пишут? в чем лежат вещи?

Учитель-логопед : пальчиковая гимнастика

«Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках)

Много мебели в квартире (Сжимают и разжимают кулачки)

В шкаф повесим мы рубашку, (Загибают пальчики, начиная с большого)

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире.

(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Учитель-логопед : Из окошка вывалился …

И пошел, пошел, пошел, пошел.

(К. Чуковский «Федорино горе»)

Я спала не на рогожке,

Как другие кошки,

А в уютной спаленке,

На … маленькой.

(С. Я. Маршак «Кошкин дом»)

Игра «Будь внимательным» : Я за книжку, та – бежать И вприпрыжку под! (К. Чуковский «Мойдодыр») Здесь у меня столовая, Вся мебель в ней дубовая. Вот это … – на нем сидят. Вот это … – за ним едят. (С. Я. Маршак «Кошкин дом»)

Игра «что исчезло?»

Шкаф, стол, стул и кровать - мебель

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие.

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия для детей 5–7 лет «Хлеб — всему голова» Цели: коррекционно-образовательные: - расширять у детей знания о значении хлеба в жизни человека -познакомить детей с процессом выращивания.

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста «В гости к Снегурочке»Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста «В гости к Снегурочке» Логопедического занятия для детей старшего возраста по лексической теме «Транспорт» «В гости к Снегурочке» Цели занятия: расширение и.

Конспект познавательного занятия «Мебель» для детей средней группыКонспект познавательного занятия «Мебель» для детей средней группы Цель: уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: - учить узнавать и называть предметы мебели, их части; - показать детям.

Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зренияКонспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зрения Цель: закрепить знания о предметах мебели. Задачи: - классификация мебели по назначению; - развитие логического мышления и воображения;.

Конспект занятия по окружающему миру «Мебель для куклы» для детей 2–3 лет Тема “Мебель для куклы” Задачи. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР I уровня «Мебель»
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 10:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия для детей с ОНР I уровня «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Байкова (УИ 2658932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД