Надежда Олисова
Конспект занятия по рисованию «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Познакомить детей с приемом рисования красками- примакиванием.
2. учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, изображать листья, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге.
3. Развивать эстетическое восприятие.
Материалы: гуашь желтого цвета, кисточка, салфетка, альбомный лист с нарисованным на нем деревом, банка с водой, осенние листья из бумаги.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением осенних деревьев. На прогулке- наблюдения за деревьями (изменения,происходящие с ними осенью).Беседа на тему "Осень в лесу".
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
Дети, посмотрите, какие красивые листочки мы собрали на прогулке. (Дети рассматривают листочки). Какого они цвета? (ответы детей). Правильно! Желтого, красного,зеленого цвета.
Воспитатель: почему листочки лежат на земле?
Дети: Упали с дерева.
Воспитатель: Почему упали с дерева?
Дети: Наступила осень, осенью листочки опадают с деревьев.
Воспитатель: А вы знаете кто помог листьям упасть с дерева?
Дети: Нет.
Воспитатель:Ветер помог листьям упасть с дерева. А теперь давайте посмотрим как это бывает. Берите листочки и вставайте в круг.
Упражнение "Дует,дует ветер"
Дует,дует ветер, Дети с поднятыми руками
Дует, задувает. делают наклоны в стороны.
Желтые листочки Размахивают руками вверх-вниз.
И летят листочки, Бегут друг за другом.
Кружат по дорожке,
Падают листочки Кружатся.
Прямо нам под ножки Приседают на месте.
Воспитатель:. Упали наши листочки, а мы сейчас нарисуем их на дереве, и падающих на землю.
Садитесь за столы. Посмотрите, у нас на альбомном листе нарисовано дерево. Я сейчас нарисую на нем красивые осенние листья. Для этого я возьму кисточку тремя пальчиками, намочу в стаканчике с водой, проведу по краю баночки, лишняя вода останется на ней, затем наберу краску. А теперь я поставлю кисть на нарисованную ветку дерева и слегка нажму на кисть. Посмотрите, какой листочек получился. Листья нарисуем на всех веточках. А если подул ветер, то листья нарисуем и под деревом.
Дети берут кисти и начинают рисовать. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали кисть, набирали краску, промывали кисть. В конце работы кисть нужно хорошо промыть в банке с водой, осушить кисть о салфетку и поставить кисть в подставку ворсом вверх.
Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим какие осенние деревья у нас получились.