Любовь Савельева
Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза"
Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр.
Задачи:
Образовательные: побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт;
- учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно и коллективно;
- закреплять навыки прямого счета в пределах 5;
Публикация «Конспект квест-игры в средней группе „В поисках сюрприза“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие: создавать условия для развития внимания, памяти, воображения.
- развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;
- поощрять и стимулировать проявление речевой активности каждого ребенка;
- формировать навыки самоконтроля;
Воспитательные: создание положительного эмоционального настроя;
- воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
Мотивационный этап:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, вчера, когда мы все ушли из садика, к нам в группу приходила Маша. Для нас оставила вот такой конверт, с письмом. Хотите я вам его прочту?
Дети: Да!
«Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень умные и сообразительные, и легко справитесь с моими заданиями, которые приведут вас к сюрпризу. Удачи вам. Маша.» Для поиска она нам оставила карту.
Воспитатель: Ребята, вы хотите найти сюрприз?
Дети: Да!
Воспитатель: Для этого нам нужно выполнить задания Маши.
Организационно-поисковый этап:
Дети вместе с воспитьателем рассматривают карту и начинают выполнять задания.
1 задание. Дидактическая игра «Посчитай».
Детям раздаются карточки с изображением предметов, они должны посчитать и напротив положить карточку с цифрой.
Воспитатель: Ребята, вы справились с этим заданием, вы молодцы.
2 задание. Игра «Рассказ по картине».
Воспитатель: Ребята, Маша нам оставила интересную сказку, и мы с вами ее сейчас прочтем.
Дети читают сказку вместе с воспитателем, на месте где изображен рисунок - это называют дети, а остальное читает воспитатель.
Воспитатель: молодцы ребята, вы справились с заданием.
3 задание. Дидактическая игра «Сложи в корзину: фрукты, ягоды, овощи».
Воспитатель: ребята, Маша перепутала все карточки. Нам с вами нужно их всех разделить и положить в разные корзины: фрукты, ягоды, овощи.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята, вы справились с этим заданием Маши, вы молодцы.
4 задание. Дидактическая игра «Назови одним словом»
Воспитатель: Следующее задание Маши – нужно посмотреть на картину и эти предметы назвать одним словом.
Воспитатель: молодцы ребята, идем дальше.
5 задание. Дидактическая игра «Упакуй подарки».
Воспитатель: ребята, посмотрите на карточки и по силуэту угадайте что в коробочке лежит.
Дети выполняют задания.
Воспитатель: дети, здесь еще лежит послание от Маши. Хотите я вам его прочту? «Дорогие ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы МОЛОДЦЫ! Ваш сюрприз новые игры для группы, я думаю они вам очень понравятся. До свидания Маша»
Дети находят сюрприз.
Воспитатель: А вот и игры, позже мы научимся в них играть. А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными. А какие задания были легкими. Ребята, мы справились со всеми заданиями Маши. Были дружными и помогали друг другу.