юмкина елена
Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ «Школа №1595»
Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы : «В поисках сюрприза»
Воспитатели группа№2 :
Юмкина Е. Г.
Москва 2019
Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы «В поисках сюрприза»
Цель:
1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Публикация «Интегрированное занятие с использованием трансформируемой мебели, для средней группы „В поисках сюрприза“» размещена в разделах
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, умение работать в коллективе
3. Закреплять знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные задачи:
-Уточнить представления о счете (в пределах 5).
-Упражнять в счете звуков на слух.
-Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Развивающие задачи: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»
Материал: Модули- тумбы, столы, геометрические фигуры, картинка волшебника, мячики с цифрами, картинки (мяч, банан, лимон, кошка, медведь, собака, заяц)
Ход занятия.
Круг радости – «улыбка» (эмоциональный настрой).
В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
Воспитатель: – Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).
Воспитатель: – В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их соберем, и тогда, может быть, узнаем от кого оно.
Для этого ребята давайте выдвинем столы, для того, чтобы собрать картинку (Дети собирают картинки, на картинке изображен волшебник).
Воспитатель: – Все ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. (Воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем немного осталось до теплого жаркого лета, которое вы с нетерпением все ждете. Правильно! и сегодня, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи. Даю подсказку: Мячики лежат в лукошке, а лукошко у окошка».
(Дети находят корзину с мячами, на каждом мячике цифра, а цифры, соответствующие цифрам на мячах заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.) По ходу всего путешествия ребята достают мячи и выполняют задания.
Воспитатель: А давайте посчитаем сколько же заданий нам нужно выполнить?
Дети считают по порядку и наоборот.
Задание 1:Поставть модули (с цифрами)
Расставить цифры по порядку.
Задание 2 (Части суток).
Ой, а здесь, ребята, загадки.
Воспитатель: Знаете ли вы части суток?
Дети: Да.
Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте в какое время суток это бывает.
1. На траву роса ложится,
Ну а нам пора вставать,
На зарядку становиться,
Чтобы лучше день начать. (утро)
2. Мы уже зеваем сладко,
Тени тут и там снуют,
Чистим зубы для порядка
И готовимся ко сну. (вечер)
3. Ничего не видно стало, будто кто-то одеялом с головою нас закутал. Это что за время суток? (ночь)
4. В полдень солнышко в зените,
У него лучи, как нити,
Землю щедро согревают,
Всех обедать приглашают. (день)
Дети повторяют части суток по порядку. (Утро, день, вечер, ночь)
Задание 3 «Ориентирование в пространстве.»
На мольберте расположить:
Мяч, — посередине
Справа — банан,
Слева — лимон
Сверху – кошка
Снизу — медведь
Кошка, — верхний левый угол
Собака, — нижний правый угол
Заяц, — верхний правый угол
Медведь, — нижний левый угол
Физкультминутка: Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Задание 4 «Волшебный мешочек.»
Доставать из мешочка геометрические фигуры по одной, называть и приводить примеры на что они похожи, и где их можно встретить, где видели такие фигуры.
Задание 5
Воспитатель: - С предыдущими заданиями вы справились, а вот справитесь ли с последним? Ребята смотрите, здесь что-то есть, и опять письмо. (Воспитатель читает письмо) :
«Ребята, это подарок для моего внука. Он учится на волшебника. Но я не успел ее украсить, помогите мне, пожалуйста.»
Воспитатель: - Ребята волшебник просит украсить шляпу для его внука! Поможем! Дети по желанию рисуют и раскрашивают шляпу.
Воспитатель: - Шляпа получилась как у настоящего волшебника. Спасибо вам, я думаю, что юному волшебнику она очень понравиться. А сейчас я предлагаю вам вспомнить чем мы с вами сегодня занимались. (Ответы детей)