Анна Холодова
Конспект квест-игры «Путешествие по городу Владимиру» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать формировать представления воспитанников о «малой Родине» – городе Владимире.
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, любовь и уважение к своему городу.
2. Способствовать участию родителей в разговорах, беседах о событиях, происходящих в родном городе.
3. Закрепить знание детей о достопримечательностях города Владимира, о символике, об известных людях города.
4. Формировать умение создавать макеты городских зданий, архитектурных памятников.
Публикация «Конспект квест-игры „Путешествие по городу Владимиру“ с участием родителей» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход квест – игры :
Дети и воспитатель находятся в музыкальном зале.
Неожиданно раздается «Помогите, помогите!». В зал вбегает человек рассеянный с улицы Бассейной (роль играет родитель).
Человек рассеянный: Здравствуйте. Ой куда это я попал.
Воспитатель: Здравствуйте. Вы в детском саду «Яблонька».
Человек рассеянный: А какой это город.
Дети: Мы живем в городе Владимир.
Человек рассеянный: Как Владимир. Я же ехал в Санкт Петербург. Что же мне делать?
Воспитатель: Для начала успокойтесь. Мы с ребятами сегодня совершаем путешествие по нашему родному городу. Приглашаем и вас в путешествие. Мы расскажем вам о нашем городе. Вы отдохнете, а потом мы отправим вас на вокзал и вы отправитесь в Санкт Петербург. Согласны?
Человек рассеянный: Да. Я с удовольствием познакомлюсь с вашим городом.
Воспитатель: Ну тогда начинаем. Отправляемся в квест – путешествие по городу Владимиру, мы пойдем пешком. Посмотрите в зале расположены остановки. На каждой остановке мы будем выполнять задания.
На остановках по одному родителю помогают.
Детям на каждой остановке выдают конверт после выполнения задания. Вскрывают конверты в конце путешествия.
Воспитатель: Наша 1 – я остановка: «История нашего города». Посмотрите этот альбом и найдите две фотографии на которых изображен один и тот же памятник. Чей это памятник? Дети должны найти фото памятника Владимиру Мономаху и рассказать о нем.
Воспитатель: Молодцы. Справились со сложным заданием.
Наша 2 – я остановка: «Памятные места города Владимира».
Ребята, на столе лежат фотографии с изображением достопримечательностей города Владимира и других городов нашей страны. Вам нужно отобрать в левую сторону фотографии с изображением достопримечательностей города Владимира и с помощью магнитов развесить на доске, а фотографии с изображением достопримечательностей других городов оставляйте на столе.
(После выполнения задания воспитатель предлагает детям рассказать кратко для гостя, что изображено на фото)
Воспитатель: Все справились с заданием. Молодцы. Отправляемся дальше.
3 – я остановка «Литературная»
Воспитатель: Посмотрите, на столе лежат карточки со стихами о нашем городе. Давайте предложим нашему гостю выбрать любую карточку. А потом я прочитаю стихотворение, а вы мне помогайте.
(Чтение стихотворения)
Воспитатель: Хорошо. Стихи мы почитали. А теперь я предлагаю вам передохнуть. Дети встают в круг, передают друг другу матрешку и называют ласковое слово о родном городе. Молодцы.
4 – я остановка «Собери картинку»
На столе разложены части изображения герба и флага города Владимир.
Воспитатель: Ребята, предлагаю разделиться на две команды. Первая будет собирать изображение герба, а вторая – флага города Владимир.
После того, как задание будет выполнено воспитатель предлагает детям рассказать, что изображено на гербе, а что на флаге.
Воспитатель: 5 – я остановка «Мы помним». Детям называют имя (фамилию) известного человека и предлагают найти его фото и кратко рассказать о нем.
Воспитатель: Ребята, я думаю, что вы очень любите свой город. Хотите, чтобы появлялись в нём новые улицы с высокоэтажными домами, магазинами, школами, детскими садами, кинотеатром, чтобы он стал уютнее и краше?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас стать на некоторое время архитекторами и построить новую улицу - «Улицу будущего» нашего города, дома для наших родных, друзей и просто хороших людей.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились! Я вижу, что вы очень любите свой город, нашу малую Родину.
И последнее. Давайте откроем конверты и посмотрим, что там лежит. Достают карточки и собирают предложение: МЫ ЛЮБИМ НАШ ГОРОД ВЛАДИМИР.
Предлагаю сделать фото на память.
Человек рассеянный: Молодцы, ребята, мне очень интересно было с вами путешествовать. Я бы хотел еще раз вернуться в ваш город и узнать о нем еще больше. Спасибо и до свидания. Мне пора уезжать.