Наталья Власенко
Презентация к занятию в подготовительной группе для детей с ОНР «Знакомство со звуками [С] — [С’], буквой С»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте
в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С».
Цель: Знакомство со звуками [С] - [Сь], буквой «С».
Задачи: Коррекционно-образовательные:
Публикация «Презентация к занятию в подготовительной группе для детей с ОНР „Знакомство со звуками [С] — [С’], буквой С“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Подготовительная группа
- Темочки
- закреплять понятия «звук», «слог», «слово»; дифференцировать понятия «звук»-«буква»;
- уточнять и закреплять правильное произношение звуков [С] - [Сь], давать их полную акустико-артикуляционную характеристику, учить дифференциации
звуков [С] - [Сь];
- учить определять место звука в слове (начало, конец, середина); - развивать навык звукобуквенного анализа и синтеза слов типа ГСГ, СГС, СГСГ; - познакомить с буквой «С»; - отрабатывать навык составления и чтения слов типа сок, сын, косы; - закреплять навык пересказа с использованием предметно-графической схемы.
Коррекционно-развивающие :
- развивать фонематическое восприятие и слух;
- развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление, внимание, память;
- способствовать развитию оптико-пространственных ориентировок, общей и мелкой моторики с элементами самомассажа.