Приложение МААМ

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» (5 фото)

Эльмира Мудрая
Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»

Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят, как взрослые так и дети, Есть множество игр в которые мы играли ещё в детстве и теперь, будучи взрослыми людьми, мамами и папами, педагогами мы хотим научить играть и наших деток.

Публикация «Конспект коммуникативной игры в старшей группе „Угадай — кто я?“» размещена в разделах

Чтобы научить детей общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях нам педагогам помогут – коммуникативные игры. В коммуникативные игры можно играть и в детском саду, и дома, и на семейных вечеринках, праздниках, на утренниках, развлечениях и т. д.

Фото «Угадай — кто я?»

Вот и мы с ребятами любим играть в игру «Угадай – кто я. Эта игра несёт не только развлекательный, но и познавательный характер. В чём заключается смысл игры, одному ребёнку завязывают глаза, к нему подходит другой ребёнок. Ребёнок с завязанными глазами ощупывает другого ребёнка и старается на ощупь отгадать, кто перед ним стоит. Остальным детям запрещается говорить и подсказывать. Если первый ребёнок (с завязанными глазами) на ощупь угадать не сможет, тогда можно второму ребёнку предложить отойти к остальным деткам и позвать по имени ребёнка с завязанными глазами. Так у детей развиваются тактильные ощущения, внимание, слух.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе - фото
Фото №1 Публикация Конспект коммуникативной игры в старшей группе Угадай кто я размещена в разделах Коммуникативные игры для развития навыков общения Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Социализация
Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь»Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Угадай, кто к нам пришел»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Угадай, кто к нам пришел» Цель. Познакомить детей с новым материалом: цветной пластилин. Учить приемам лепки шариков разной величины способом раскатывания комочка.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Игры и забавы на Руси» Цель образовательной деятельности: Знакомство детей с обычаями и традициями на Руси через игры и забавы в зимнее время года. Образовательные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 22:01
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Мудрая (УИ 354275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД