Эльмира Мудрая
Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят, как взрослые так и дети, Есть множество игр в которые мы играли ещё в детстве и теперь, будучи взрослыми людьми, мамами и папами, педагогами мы хотим научить играть и наших деток.
Публикация «Конспект коммуникативной игры в старшей группе „Угадай — кто я?“» размещена в разделах
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Чтобы научить детей общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях нам педагогам помогут – коммуникативные игры. В коммуникативные игры можно играть и в детском саду, и дома, и на семейных вечеринках, праздниках, на утренниках, развлечениях и т. д.
Вот и мы с ребятами любим играть в игру «Угадай – кто я?». Эта игра несёт не только развлекательный, но и познавательный характер. В чём заключается смысл игры, одному ребёнку завязывают глаза, к нему подходит другой ребёнок. Ребёнок с завязанными глазами ощупывает другого ребёнка и старается на ощупь отгадать, кто перед ним стоит. Остальным детям запрещается говорить и подсказывать. Если первый ребёнок (с завязанными глазами) на ощупь угадать не сможет, тогда можно второму ребёнку предложить отойти к остальным деткам и позвать по имени ребёнка с завязанными глазами. Так у детей развиваются тактильные ощущения, внимание, слух.